Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Счастье в рисовании

Здравствуйте, мои хорошие!



Понедельник. Проект "Быть счастливым".
За окном осень, моросит дождик, настроение где-то на уровне плинтуса, но тут мой взгляд останавливается на масляной пастели. Я рисую и мое настроение, как по мановению волшебной палочки поднимается.
Рисование - это великая сила, которая делает меня счастливой, которая наполняет меня энергией, которая дает возможность освободится от ненужного и напитаться нужным.
А еще меня делает счастливой то, что и мой сын рисует. Я с огромным удовольствием смотрю на его рисунки. Я счастлива от того, что могу видеть его счастливое лицо, когда он протягивает мне свой очередной шедевр.
С его разрешения я покажу некоторые рисунки.



А вы рисуете?














12 комментариев:

  1. Лена, у сына очень интересные рисунки. Он где то занимается? У меня старший до 2го класса вообще не умел рисовать, даже самого элементарного. А потом какой то прорыв у него случился и он начал ТАК ХОРОШО рисовать! Даже пошел в художку, но проучился там не долго, не успевал со школы туда ездить. Рисует дома, для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Саше не занимается рисованием. Рисует сам от души, как привило в школе на переменах. А то что младший рисует для себя, то этопросто замечательно. Рисование - это самотерапия!

      Удалить
  2. Не-а, я совершенно не рисую, вот просто вообще никак не умею((( И очень сожалею по этому поводу. Рисунки у сына замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, это Вам так кажется:))) (я про рисование). Я, когда пришла на перввый семинар к Назаревич, тоже думала, что не рисую, а потом поперло:)

      Удалить
  3. Лена, очень Вас понимаю. Рисовать это действительно огромное удовольствие. В детстве, я всегда завидовала тем, кто умел рисовать. И, когда открыла для себя декупаж, то поняла, что вот оно решение для тех, кто сам нарисовать не может. Поэтому у меня любимая техника в декупаже - это декупаж с полной прорисовкой акрилом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташечка, а вот я с декупажем на вы. Пойду погуглю, что такое полкая прорисовка акрилом:)

      Удалить
  4. Ой, совсем забыла, рисунки Вашего сына отличные. А главное, есть желание рисовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Рисование - это творчество. Самое приятное, на мой взгляд, заниматься творчеством. А рисунки -то на тетрадных листах... Наверняка рисовал во время урока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я с Вами согласна - заниматься творчеством это очень приятно и ресурсно! Может быть и во время урока:))) но вряд ли. У него была тетрадь для рисования в прошлом году, а в этом году он завел скейтчбук.

      Удалить
  6. Классные рисунки. Молодец! А я не умею рисовать. Хочется. Представлю "Сейчас как сяду, как нарисую", а в итоге дети в детском саду лучше рисуют :))) Я только перерисовывать умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, я тоже думала, что не умею рисовать, пока не попала на семинар по правополушарному рисованию. Обязательно напишу пост. Попробуйте и вы поверите, что умеете рисовать!

      Удалить