Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Счастье в общении с сыном

Здравствуйте, мои дорогие!


Люблю понедельник! А знаете почему?:) А потому, что по понедельникам я пишу пост в рамках проекта "Быть счастливым".
Вся прошлая неделя у меня прошла под девизом "я - мать":) Столько общения со взрослым сыном, сколько было на протяжении прошлой недели, у меня не было со времен русско-японской войны нашего запойного общения в начальной школе.
Утро начиналось с моего кофе, его чая и разговоров. О чем говорили? Да говорил в основном он, а я слушала. У него сейчас такой возраст, что он любит пофилософствовать, поспорить, поразмышлять.
А вечером было обсуждение дня. Его переполняют эмоции от 10 класса. Он поступил на химико-биологический факультет Киево-могилянского колегиума. В его подгруппе 9 человек, уроки проходят насыщенно, домой задают не так много, как в 9-м классе, когда они сдавали ДПА.
В вчера он писал сочинение на тему "Как воспитать порядочного человека в наше время". И мы дискутировали на эту тему, смотрели термин "порядочность" в википедии, говорили о примере родителей и т.д.
И, ложась вчера вечером спать, я поняла вот оно счастье! Этому счастью 15 лет, больше 1 м 80 см рост и кушать все время хочет:)))))
П.С. на фотографии картина, которую он мне подарил три года назад.

Счастливый понедельник 1
Счастливый понедельник 2
Счастливый понедельник 3
Счастливый понедельник 4
Счастливый понедельник 5
Счастливый понедельник 6
Счастливый понедельник 7
Счастливый понедельник 8








16 комментариев:

  1. Это счастье самое настоящее ! а покормить такое счастье так приятно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это действительно СЧАСТЬЕ:) Покормить очень приятно, даже мультиварку для этого купила.

      Удалить
  2. А еще счастье, что маме с сыном есть о чем поговорить. Всем мамочкам такого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Я иногда ловлю себя на мысли, что с мальчиками, как и с мужчинами, главное слушать:)

      Удалить
  3. Лена, очень рада за Вас. И очень согласна, что общение с детьми и понимание друг друг, особенно, когда уже «..15 лет, больше 1 м 80 см рост...» это и есть счастье. Самое настоящее, ничем не заменимое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташечка, как вы хорошо сказали "ничем не заменимое счастье"!

      Удалить
  4. Настоящие материнское счастье=)! Хорошо, когда сын приходит в 15 лет и делиться с мамой своими эмоциями, переживаниями, мыслями. Надеюсь, что и мои дети, когда повзрослеют будут делиться со мной своими мыслями....
    А ко мне сейчас часто прибегает 17-летний брат, в этом году он студент первокурсник, поступил на социального педагога и тоже постоянно делиться своими эмоциями=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! Мне приятно видеть Вас ПЧ:) Когда у брата и сестры доверительные отношения - это тоже счастье! А дети обязательно будут делиться мыслями:)

      Удалить
  5. Мда, Елена, а Апм и впрямь повезло! Это счастье, когда подросток,а тем более мальчик,так открыто и с удовольствием общается с мамой! Пусть у всех детки будут столь общительны с родителями! Лена, поздравляю ас, вы воспитали отличного сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Когда Саша был помладше (дошкольник, потом младший школьник) я постоянно с ним общалась. Потом в подростковом возрасте он больше общался со сверстниками, а сейчас в период самоопределения он опять нуждается в том, чтобы его выслушали взрослые. Это возрастные особенности:) ну и немного воспитания.

      Удалить
  6. Елена, спасибо, что и Вы поделились с нами. Интересно, а сын знает, что Вы об этом написали в блоге?
    Я бы тоже хотела, чтобы и мой сын не утратил доверия, которое сейчас у нас есть, в 15 лет...
    С дочерью (19,9 лет), я могу поговорить о чём угодно, как-то ей подружка даже сказала удивленно: " Ты так с мамой разговариваешь, как с подружкой, запросто и обо всём". Ей это было непривычно, а для нас это норма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за понимание! Сын периодически читает мой блог. Мне кажется, что доверие детей не утратится, если его берегут родители.

      Удалить
  7. Да,здорово,когда подросток общается с мамой, обсуждая ,делясь своими размышлениями. Это дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
  8. Это действительно счастье. Говорить, обсуждать...и все это вместе.

    ОтветитьУдалить