Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Счастье, праздник, коллеги, друзья

Здравствуйте, мои дорогие!


Сегодня пост в рамках проекта "Быть счастливым".
Прошла неделя наполненная заботами, работой, детьми, коллегами. Очень много работы, а за работой я порой забываю посмотреть по сторонам и понять, что я счастлива. Но...
Четверг вечер, я понимаю, что завтра День дошкольника, а я работаю в школе-детском саду и моя подруга методист. И утро пятницы началось с подарка для любимой Марины, а это счастье! Счастье выбирать подарок, счастье его дарить, счастье видеть глаза человека, которого ты уважаешь и ценишь, а еще счастье, что тебя всегда поддержат и в выборе подарка, и в его вручении (Галочка спасибо:)
Но тут вторая часть марлезонского балета, которая не менее ценна и богата на счастье. Марина , как методист, сделала мини праздник для всех коллег дошкольников и вручила нам подарки.


Вот такие магнитики с картинами Евгении Гапчинской принесли нам счастье. Известная украинская художница сделала счастье своим брендом, а критики и галеристы называют её «поставщиком счастья №1». Ведь каждый хочет счастья, и находит его в произведениях Гапчинской, ярких и жизнерадостных, населенных очаровательными, будто из волшебной сказки, маленькими человечками. Наверное правдой является то, что в домах, где висят картины Гапчинской люди не ссорятся, а дети не болеют. Стоит лишь взглянуть на маленькую балерину в розовой пачке, на мальчика с дырочкой в носочке, на человечка разглядывающего жука в маленькой коробочке, любителя сладких конфеток, как на лице невольно возникает улыбка. На героев работ художницы нельзя смотреть без умиления, ведь с полотен на вас смотрят очень любопытные, внимательные и добрые детские глазки. И они как бы заставляют зрителя поверить в то, что мир вокруг все такой же волшебный и удивительный, как в детстве. В эти минуты вспоминается то безмятежное время, когда все было легко и просто. Ведь как писал Экзюпери, «все мы родом из детства»… (цитата).


Знаете, что я поняла на прошлой неделе? Тот, кто ищет счастье, будет всегда счастлив!

Другие мои посты в рамках этого замечательного проекта смотрите под ярлыком "проект быть счастливым"







6 комментариев:

  1. Елена, с прошедшим праздником нас!)) Дарить подарки ,я тоже люблю)) А работы художницы и правда равнодушных не оставят)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с праздником! Как приятно дарить и получать подарки! Хорошо, когда коллектив, в котором работаешь, какой отзывчивый и дружный, по-другому быть не может, это ведь люди, работяющие с детьми! Полностью разделяю симпатию к работам Евгении Гапчинской. ОНи такие милые, наивные...волшебные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Свое окружение мы создаем сами и об этом я стараюсь не забывать. Евгения Гапчинская и ее работы натолкнули меня на создание себе мотивирующих изображений.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Инга, спасибо! Мне вообще очень повезло, что я работаю в школе-детском саду психологом. У меня три профессиональных праздника: день дошкольника, день учителя и день психолога:)))

      Удалить