Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 18 августа 2014 г.

Счастье - это поддержка

Здравствуйте-здравствуйте!



Сегодня понедельник и проект "Быть счастливым".
Очень мне хочется сегодня поговорить о поддержке. Поддержке от семьи и родных, от друзей, от хороших людей. Мне повезло и я принимала участие в патриотическом мероприятии "Вы в нашем сердце", которое проходило на территории заведения, где я работаю.
А все началось с поддержки:) Одна очень хорошая девушка Наташа позвонила своей маме и рассказала, что нужна поддержка 12-му Киевскому батальону территориальной обороны Вооруженных Сил Украины (нужно поднять дух ребят, которые там, сделать так, чтобы они почувствовали, что они не одни, в них верят, их ждут, за них молятся). А мама Марина позвонила своим подругам Галине и Елене (ваша покорная слуга:) и с поддержкой районного управления, которые организовали все дошкольные заведения Деснянского района у нас все получилось.
Мы отправили огромное количество рисунков, поделок, оберегов, которые дошкольники сделали собственными руками и в них была заложена такая сила и поддержка, что я не могу передать это словами, но могу показать фотографии.



Вот таким счастьем я хочу сегодня с вами поделиться!

Этот пост именно о поддержке друзей, родных, знакомых, соседей, незнакомых людей. Политические дискуссии в комментариях не приветствуются. Мы живем в том мире, в котором живем и очень хочется жить дружно.














10 комментариев:

  1. Не хочу конечно превращать вашу статью в политическую полемику, просто спрошу для правильного восприятия вашей личности - Вы поддерживаете АТО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте! Я рада, что вы не хотите превращать мой пост в политическую полемику. Я не поддерживаю политические дискуссии. За последнее время на моих глазах очень много семей, очень много друзей не общаются из-за политических убеждений. Для меня семья, друзья, родные и близкие очень много значат и мне бы не хотелось их из-за этого терять. Я работаю психологом и главная обязанность психолога поддержать клиента, не советовать, не говорить свое мнение, а именно быть рядом. Так и в этой ситуации, был конкретный запрос от ребят, они киевляне, многие из которых живут со мной в одном районе, некоторых я знаю лично. И этим ребятам нужны были не политические разговоры, а нужно было знать, что о них помнят, их ждут, они нужны.

      Удалить
    2. Я вас поняла. Хотелось бы, чтобы запросы были такие - НЕТ войне! Хотим мира! Миру мир! Мы все братья!......

      Удалить
    3. Я Вас поддерживаю двумя руками! Мир - это самое большое сокровище для всех людей! и в такие минуты я это особенно остро чувствую!

      Удалить
  2. Елена, вы делаете доброе дело!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, да, поддержка очень нужна! Помните в нашего пионерского детства поговорку :"Друг познается в беде". Так и сейчас, кто-то льет грязь, а кто-то молча помогает.... Пусть это будет малюсенькая деталька ( рисунок для солдата, вещички, из которых выросли уже дети, для беженцев, теплое слово), но Вселенная так устроена, что все, что ты сделал, вернется к тебе с сторицей. А еще молитва....Я верую в силу слова Божьего, и каждый вечер молюсь за ребят... там... Верю, что ужас войны скоро закончится.
    Пишу, а за окном пролетел вертолет......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, Ваш пост тронул меня до слез! Спасибо! Каждое утро просыпаюсь и надеюсь, что это последний день войны.

      Удалить