Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 25 августа 2014 г.

Счастье - это дружба

Здравствуйте!


В понедельник я пишу пост о счастье в рамках проекта "Быть счастливым".
Я всегда знала, что я люблю своих друзей и они мне отвечают взаимностью. Но никогда не думала, что мои друзья умеют читать мои мысли:)))
Я очень хотела пойти заниматься спортом, но все откладывала. То времени нет, то денег, то далеко ехать. И вот случилось чудо, недалеко от моей работы построили новый фитнес клуб. И у меня день рождение, думаю сделаю себе подарок, позвонила, а мне сказали, что акционные абонементы закончились. И вот, когда мои самые любимые друзья, подарили мне годовой абонемент в фитнес клуб моему счастью не было предела. Это было очень неожиданно и я словила себя на мысли, что держа в руках карточку, я радуюсь и счастлива как ребенок. А девчонки, хитрюги, подговорили менеджера и мне сказали, что акция закончилась, это чтобы я не узнала о сюрпризе раньше времени.


А еще счастливым моментом для меня был маленький подарочек от Жени, сделанный ее талантливыми руками. Я мечтала о брошке, но все руки не доходили для себя сделать. А еще на работе у меня некуда цветы ставить, а теперь у меня есть чем расписать красивую баночку и будет у меня красивая вазочка.


Ну разве это не счастье!
П.С. а еще столько поздравлений с Днем рождения, сколько у меня было в этом году, у меня не было никогда.









12 комментариев:

  1. ЕЛена, с Днем рождения! Счастья, мира, радости и всего всего всего! Ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот я и продлила себе немного ДР:)

      Удалить
  2. Елена, здравствуйте! Поздравляю Вас с Днем рождения! Пусть исполнятся все Ваши заветные мечты, а родные, близкие и друзья будут всегда рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Спасибо за пожелания, так тепло стало!

      Удалить
  3. Елена, с днем рождения! Пусть все мечты сбываются! Здоровья, счастья, мира! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Когда мечты сбываются, то это счастье! А мира очень хочется!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с Днем Рождения! Желаю всего самого самого наилучшего!!! Когда есть такие друзья - это действительно большое счастье.

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Счастья и здоровья! А друзья у вас просто чудесные! Подарки такие приятные)))

    ОтветитьУдалить