Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 2 сентября 2014 г.

Сова - символ мудрости и знаний

Здравствуйте, читатели и гости блога!


В предыдущем посте я писала, что 1 сентября для меня праздник. А какой же праздник без подарков:)
Ко Дню знаний у меня для моих любимых друзей-коллег нашились совы. Почему совы, спросите вы? А потому, что сова мудрая птица, а нам всегда очень нужна мудрость, которая поможет и решение правильное принять, и сгладить конфликтную ситуацию, и на помощь прийти когда нужно, а когда не нужно, позволить человеку найти в себе силы и справиться самостоятельно.
Сова
Мудрейшая птица на свете - сова.
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит -
Тем меньше болтает.
Ах, этого многим из нас не хватает.


А теперь покажу фотографии.
Сова-магнит



Сова-брошка



Совы подвески или брелоки




Вот такие фетровые подарки ко Дню знаний прилетели:)







10 комментариев:

  1. Елена, какие совы! Уверена, что такой подарок очень приятно получить. А мы покупными сувенирчиками обмениваемся. Надо будет взять вашу идею на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Еще не известно кому более приятно:))) мне шить или девочкам, когда я им дарю:) Очень увлекло меня шить сов из фетра, уже даже есть любимчики, которые в ближайшее время еще сошью. Покупные сувенирчики это тоже очень прияно! Показывайте свои, а я свои покажу в рамках проекта "Быть счастливым".

      Удалить
  2. СОглашусь с Вами и шить приятно очень и получать тоже... Какая идея! Спасибо! МОжет на Новый год сошью коллегам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я , Алена, уже подыскиваю что бы такого сотворить на день учителя:) А еще я сегодня словила себя на мысли, как мне приятно заходить в кабинет к девочкам и видеть своих совушек и другие фетровые красоты!

      Удалить
  3. Милые совушки. Замечательные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятные подарки! Очень согласна, творить просто здорово, у меня вот лежит летняя эпопея и ждет, когда я созрею, чтобы заказать для нее рамку - долго я зрею, а выбираю рамку еще дольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, созревайте, выбирайте и показывайте нам, пожалуйста, свою эпопею! Посмотреть и восхищенно ахнуть уж больно хочеться:)

      Удалить