Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 17 сентября 2014 г.

Игры с помпонами

Здравствуйте, читатели и гости блога!


В моем кабинете психолога много всего нужного, полезного и интересного:) А еще в нем есть волшебные материалы. Одним из таких материалов есть помпоны. И сегодня я покажу две игры с помпонами.

Игра 1. Разложи по тарелочкам.

Вдохновилась я на сайте Натальи Чистоклетовой мемори цифры и точки и сделала себе такую игру. Но использую ее не только по прямому назначения, а и для закрепления понятия "цифра", "число" и "состав числа".
Что нужно сделать: выложить столько помпонов, сколько точек на тарелочке или соответственно цифре, или на один больше (меньше) и т.д.


Игра 2. Домики.

Для игры нужны две формы для льда (если игроков двое, как у меня). Ведущий заселяет "домик" (форма для льда) "жителями" (цветные помпоны) по своему желанию, а игрок должен сделать так же.


А потом с помощью прищепки обозначить первый (или любой другой) этаж.
А вы играете с помпонами?



4 комментария:

  1. Елена, я пока так не играла, но уже хочу. Скажите, а с только помпонов сами делали? Я была на одном открытом занятии, так там педагог делала помпоны из пакетов для мусора - зеленых. Нарезала полоски и крутила...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я помпоны покупала. Помпоны самодельные, да еще из пакетов - это просто супер:)

      Удалить
  2. Елена, какая интересная идея использования помпонов в математических играх. Использовала камушки, желуди, семена, а теперь вот и помпоны. Они такие приятные и веселые. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста! Помпоны очень любят дети, поэтому с их помощью снимается "я не знаю", "я не могу".

      Удалить