Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 4 августа 2014 г.

Быть счастливым или рукодельные покупки

Здравствуйте!



Сегодня понедельник и проект "Быть счастливым"
Я очень люблю рукодельничать и это делает меня счастливой. А еще больше я люблю покупать что-то рукодельное. Выбирать, заказывать, а потом рассматривать заказанное - это счастье!
В Китае я купила МНОГО синельной проволоки ( и теперь у меня есть возможность наплести из нее мандалы, а потом вам показать). Проволока обычная 10 цветов и с люрексом тоже 10 цветов.


А еще я купила пуговок много разных. Есть теперь у меня пластмассовые цветные разного размера, деревянные неокрашенные, деревянные окрашенные. Вот мое богатство


Я уже даже разложила пуговки в кулечки по цветам. Сколько всего я смогу с них сделать. И начну я с создания игры мемори, о которой давно мечтаю.

А еще я купила новые ниточки и крючок свой любимый. А что с этого будет покажу, когда свяжу:)


Своими фетровыми покупками поделюсь в следующих постах:)

Счастливый понедельник 1
Счастливый понедельник 2
Счастливый понедельник 3
Счастливый понедельник 4








16 комментариев:

  1. Ой, сколько всего! Я хоть и не рукодельница, но такие сокровища тоже люблю рассматривать! Пуговки очень понравились - такие яркие, да ёще и разной формы!
    Елена, заинтриговали... буду ждать мемори из пуговиц, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такое у меня "богачество"(так говорил мой сын маленьким):) Спасибо, Елена, что оценили! Мемори: ждёт своей очереди:) сейчас в процессе другого долгиграющего проекта.

      Удалить
  2. Ооооо! Вот это счастье так счастье! Да, пуговки впечатляют.....И тоже жду мемори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, пуговки такие терапевтичные:) когда я их паковала, ко мне зашла подруга, начала их перебирать, сортировать, "так бы и сидела", сказала она:)

      Удалить
  3. Сколько красоты)) С покупками вас,будем ждать мемори и связанных вещичек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Еще чуть-чуть и буду хвастаться:)

      Удалить
  4. Ой,ой, ой, сколько добра рукодельного! хХочу, где этот Китай, дайте ссылочку, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, покупала на http://ru.aliexpress.com все кроме ниток и крючка, их покупала на kidstaff.com.ua.
      Мне приятно, что Вам понравилось:)

      Удалить
  5. Ооо, сколько рукодельных радостей!))) Отлично понимаю Лена это счастье) Сама такая же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, люблю я это дело, и побольше, побольше:)))

      Удалить
  6. Ничего себе,сколько тут хомячьих радостей:) хочу доче синельку, а через Китай выходит дешевле,чем на кидстаффе брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, радовался мой хомак сильно:))) Оль, через Китай намного дешевле (брала на Али).

      Удалить
    2. Лена,помню на кидстаффе одна палочка гривна выходила,а через Али?

      Удалить
    3. Оль, мы брали 1000 шт. за 27$. Одна палочка на гривны выходит 35 коп. Чем больше партия, тем дешевле и мы брали со скидкой продавца.

      Удалить
    4. ясно,мне конечно 27 долларов много:) нам с малявкой столько не надо:)

      Удалить
    5. мы брали впятером, по 200 шт получилось, но мне показалось маловато:)

      Удалить