Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 18 сентября 2014 г.

Графическая мандала

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Я уже не раз говорила, что очень люблю работать с мандалами. Вариантов этой техники в моей работе очень много. А сегодня я покажу один из видов, который называется графическая мандала. Этим материалом очень щедро поделилась Наталья Чистоклетова. В ее блоге можно скачать задания.
Я использовала эти графические диктанты и в индивидуальной, и в групповой работе.
Индивидуально мы выполняли графическое задание, а потом украшали мандалу по словесной инструкции: рисуем в клеточках кружочки, раскрашиваем треугольники, раскрашиваем квадраты в шахматном порядке.


Групповая работа была в прошлом учебном году с третьим классом в рамках программы "Психология в круге". Дети выполняли графическое задание, а потом украшали полученную мандалу.



Хочу поблагодарить Наталью Чистоклетову за материалы!

6 комментариев:

  1. Как мне нравятся мандалы! Мы вчера тоже работали с ними. Шестиклассники помогали раскрасить мандалы для игры "мемори". А графические мандалы прошли мимо моего внимания. Но, благодаря Вам и Наталье, они появятся в моем арсенале.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какие красивые у вас мандалы получились! Очень рада, что вам пригодились мои материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за материалы, которыми Вы так щедро делитесь!

      Удалить
  3. Мне тоже для подготовки руки к письму подходят!) спасибо)

    ОтветитьУдалить