Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 5 сентября 2014 г.

Медвежонок

Здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня я к вам с рукоделкой:)
Нашла я в своих закромах фотографии чудесного медвежонка, которого вязала в подарок своей подруге. И так мне захотелось его показать, что удержаться я не могу.
Вот он какой!


Он связан из мохнатенькой пряжи, которая у меня была в остатках, так что ее название мне не известно. Глазки у него зеленые перламутровые бусинки.


Ручки-ножки Михасика двигаются, так что он может и стоять, и сидеть, и даже ходить:)))


Есть у него ботиночки и цилиндр, а еще шортики на подтяжках, кофточка и курточка с красивой пуговкой.

Вот такой красавчик:)))



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Инга, спасибо! Он мне тоже очень нравится! Так бы и играла-играла; в детстве игрушек было мало, вот сейчас доигрываю:)

      Удалить
  2. Лена, очень милый малыш. Мне такие игрушки очень нравятся, даже однажды пыталась научиться, но сил на совместный проект не хватило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташечка, спасибо! И мне такие игрушки нравятся! Я в свое время их много разных связала, но не сфотографировала и раздарила. Жаль...
      Мне приятно видеть Вас ПЧ:)

      Удалить
  3. Какой симпатичный Михасик! А уж в костюме и цилиндре такой важный! Представляю, как была рада Ваша подруга такому чудесному подарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вязать одежку было одно удовольствие:) Лена была очень рада подарку, теперь он у нее ездит в машине на бардачке!

      Удалить
  4. какой замечательный малыш!!! очень понравилось,что он может и ходить и сидеть! А одежка просто классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! А еще его хочется тискать:)

      Удалить