Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 13 сентября 2014 г.

Сказочная подготовка к настоящей школе. Начало.

Здравствуйте, читатели и гости блога!


С этого поста я начинаю новую рубрику "Подготовка к школе", а с детьми старшей группы я начала программу по подготовке к школе, которая называется "Сказочная подготовка к настоящей школе". В основе лежит программа Громовой Т.В., мной обработанная и дополненная и, естественно, переведенная на украинский язык.


Итак, первое вводное занятие.

1. С помощью амбивалентной куклы дети показывали с каким настроением они пришли на занятие.


2. Знакомство с королевством Синеброд и королевской семьей: королем Маркусом, королевой Сильвиной и принцем Джоником.



3. Тренировка воображение: представляли, что белый экран стал голубым, красным, потом на нем вырос цветок, который превратился в бабочку и рисовали представленное.

4.  Логическая цепочка: строили из палочек следующую фигурку.

5. "Волшебный свиток внимания": искали ошибку Джоника по аналогии с предыдущим заданием.


6.  Рисовали три пути для корабля Джоника через Гибельную затоку.

7. Раскрашивали цветные чернильницы Джоника по устной инструкции (первая - красная, последняя зеленая и т.д.)


Вот так сказочно мы готовимся к школьной жизни:)









12 комментариев:

  1. Елена, очень интересно наблюдать за вашей работой. Именно так, через игру и сказку, ребенок усваивает необходимую информацию. С такой книгой я неоднократно встречалась, но всегда пропускала, потому что не работаю с дошкольниками. А сейчас посмотрела и поняла, что напрасно не пролистала ее в магазине. Елена, а бланки с заданиями есть в книге или Вы готовили их сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Программа мне нравится очень! Бланков с заданиями для печати в книге нет, я верстала сама.

      Удалить
  2. Елена, мне очень понравилось Ваше занятие! Столько интересных атрибутов: и кукла, и королевство такое яркое, необычное, а детей ведь как раз такое и привлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Про атрибуты я, обязательно, расскажу отдельным постом.

      Удалить
  3. Елена, как интересно! Не использовала эту программу - надо купить! атрибуты - сказочные правда....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, программа есть в интеренете в электронном виде, если не найдете, я моге поделиться.

      Удалить
  4. Очень рада видеть эту сказочную подготовку в действии:) Давно уже советую родителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здравствуйте! Мне приятно видеть Вас ПЧ! Буду и дальше выкладывать наши занятия по этой программе.

      Удалить
  5. Эта книга в электронном виде у меня есть, тоже отметила для себя, что ее можно использовать в работе. А с детьми занятия вы проводите на украинском языке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня книга тоже в электронном виде переведенная и подогнанная под себя. Все занятия я провожу на украинском языке.

      Удалить