Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 25 июля 2015 г.

"Волшебный калейдоскоп"

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Сегодня покажу игру, которую я сделала с подачи Натальи Чистоклетовой и её блога, правда увеличила количество шаблонов.
Назвала игру "Волшебный калейдоскоп", использую с детьми для развития эмоционального интеллекта.
В игре мы выбираем цвет настроения и украшаем (меняем/дополняем) его. Если это группа, то учимся слушать других, ждать своей очереди и т.п.


Если это индивидуальная работа, то можно расширить или углубить личностный спектр.


А с каким удовольствием играют взрослые (и педагоги, и родители); ведь обыграть и направить в нужное русло эту игру не составит труда.
Фантазии и творчество приветствуются:)

12 комментариев:

  1. Елена, как здорово получается! Как эмоциональный хамелеон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне понравилось слово "эмоциональный хамелеон":) Спасибо!

      Удалить
  2. Елена, очень интересная игра, воспользуюсь идеей, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже встречала нечто похожее, даже составляла узоры, мне понравилось, успокаивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, и меня тоже успокаивает и мыслить помогает.

      Удалить
  4. Я тоже видела шаблоны у Натальи в блоге и они мне понравились, но так и не решилась сделать. Мне показалось, что на это надо много времени. Лена, у Вас получился очень интересный вариант игры. Может быть, глядя на Вас, и я сделаю.
    И название такое вкусное. Сразу ждешь чего-то необычного и красивого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, времени мне понадобился не один день на создание игры, но оно того стоит.

      Удалить
  5. О, Лена, я бегу закупаться цветным картоном)))). На самом деле очень интересная игра, спасибо! Будет над чем пофантазировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я посмотрела в "Авоське рукоделок" идею использования картона от коробок и многого другого. Теперь хочется обновить игру, добавив для фона такой картон.

      Удалить
  6. Лен, а я вот как-то мало использую трафареты... Нужно почаще доставать...Спасибо, что напомнила..

    ОтветитьУдалить