Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 22 июля 2015 г.

Котики-квадратики и мои любимцы

Здравствуйте, мои хорошие!

Моя любовь к семейству кошачьих отражается и в рукоделии. И я просто не смогла прости мимо такого замечательного МК. Ольга, спасибо огромное!
Я не перестаю удивляться, как из таких кусочков ткани получаются такие милахи:)


Процесс меня затянул, поэтому кошачьих было две партии.
Партия раз 


У этой красавицы цветочек на ушка


А этот любвеобильный толстячок не ходит в гости к дамам без цветов


А это просто милый джентльмен в бабочке


Партия два


Красотка в юбочке


Солнечное счастье


Зеленоглазый прЫнц


Ох и любят же они позировать и греться на солнышке:)
И для полного комплекта покажу Милка


и Леву в засаде


13 комментариев:

  1. Ой, какие забавные! Солнечное счастье - очень мне мурчит))))

    ОтветитьУдалить
  2. Славные котики)))
    Последнее фото забавное, игра в прятки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, когда эти забавы летом рано утром, то не до смеха:)))

      Удалить
  3. Какие разные, но мягонькие - так и хочется потрогать за щечки! Забавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Они, действительно, прикольные:)

      Удалить
  4. Елена, спасибо, обязательно сделаю себе несколько котиков, большого труда это не составит, а лоскутков в доме у меня много, я люблю шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, обязательно сделайте! Мне хвост закручивать очень нравилось:)

      Удалить
  5. Очень симпатичные! Зеленоглазый принц покорил мое сердце!
    А чем котики наполнены?? Уж не вишневыми ли косточками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, он такой:)) нет, не косточками, а холлофайбером и синтепухом.

      Удалить
  6. Ого, сколько кошечек! И каждая со своим характером! Восхитительные очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Лена, все хочу! Слава Богу отпуск у меня будет длительный.....Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пожалуйста! а почему отпуск длительный? (мой уже заканчивается: (

      Удалить