Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 21 июля 2015 г.

А вы собираете косточки?:)

Здравствуйте-здравствуйте:)


Помните я рассказывала, что не выбрасывают косточки от вишни? Сегодня хочу продолжить косточковую тему и показать свою коллекцию.
Вишневые косточки: их у меня чуть меньше двухлитровой банки.


Косточки от персика: есть большие и маленькие (от инжирного)


Косточки от абрикос и сливы:


Их не так уже и много:) и хранятся они вот в таких пластиковых ведерках (вот бы обвязать их:)


Совсем чуть-чуть от хурмы


и лимона


Вишневые косточки сложнее всего очистить. Расскажу, как это делаю я. На ночь замачиваю в воде, утром протираю жёсткой тряпкой в металлическом дуршлаге и хорошо промываю и перетираю в ладонях.


Потом заливают водой, добавив немного уксуса, довожу до кипения и выкладывают сушиться.


Для чего мне косточки? Конечно же для занятий с детьми (можно делать массаж, изучать больше-меньше, выкладывать узоры и ещё много чего интересного) и для рукоделия (мечтаю сшить куколки-грелки).
А что вы делаете с косточками?

12 комментариев:

  1. Какая коллекция!!!
    Вишневые косточки будут, наверно, очень хороши для грелки-игрушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена. После знакомства с Вами, Аленой Валерьевной и многими другими интересными людьми, я собираю всё!!!. В голове куча идей, жду, когда уже внученька станет чуточку старше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, Вы супер-бабушка:) а детки быстро растут

      Удалить
  3. Елена, классная коллекция:) я тоже страдаю собирательством - баночки, крышечки, косточки - все пригодится в игре:) огромной любовью и у меня, и у детворы пользуются семена какой-то особой акации, по размеру точь в точь драже М&М вкусного шоколадного цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот-вот -баночки, крышечки, тряпочки, ленточки:))) А я таких семян и не видела! А где Вы их берете?

      Удалить
    2. случайно в парке увидела дерево, похоже на акацию, а на нем огромные стручки размером с банан, не смогла пройти мимо:) теперь вот уже второй год хожу урожай собирать:)

      Удалить
    3. В Украине ,наверное, такого нет:(

      Удалить
  4. Здорово! Спасибо, Елена, за рецепт очистки вишневых косточек. Я тоже собираю косточки)))) И от арбуза, дыни, тыквы. Прокаливаю их, это позволяет дольше сохранить их в декоративном качестве. если же использую на посадку, или в кормушки, то не прокаливаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы с детворой даже картинки из таких косточек делали, а ещё пшеном украшали.

      Удалить
  5. Все, Лена, теперь я тоже буду собирать косточки!)))) Только отложу это событие до переезда, иначе муж не даст увезти богатство)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не даст:) мой тоже норовит вибросить, поэтому поячу свои "богатства":)))

      Удалить