Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 1 июля 2015 г.

Одежка для телефона

Здравствуйте-здравствуйте!


Я уже рассказывала, какой у меня помощника телефончик. А сегодня покажу его обновку:)
Когда я заметила зарапину на экране, поняла просто с пластиковым бампером (хоть и красненьким) мой телефон ходить не будет. Думала, интернет шерстила, примеряла и то и это. А руки лучше знают:) вот и получилось то, что получилось


лицевая сторона


вид внутри


вторая сторона

Материал: жёсткий фетр, кружево, пуговка и резинка. Шила вручную за один вечер.

9 комментариев:

  1. А что, в этом что-то есть, я вот тоже сама для фотоаппарата сшила чехол. Сначала магазине купила чехол, но он такой большой и много места с сумке занимает, в дома много остатков джинсовой ткани, вот и решила смастерить, лишь бы пыль не попадала, на кнопочки не засорялись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже считаю, что хендмейдовское всегда лучше покупного!

      Удалить
  2. Такой намного удобнее мешочка! Из него телефон случайно уже не выпадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так туго пришила резинку, что точно не выпадет:)

      Удалить
  3. Мастерица, а я все работаю... спасибо, Лена, за такие просто жизненные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а у меня наверное кризис:) это первое лето, когда я не работаю. Квартиру чищу, столько всего выбросила:)

      Удалить
  4. Лена, такой милый чехольчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая одежка получилось! Как здорово быть рукодельницей!

    ОтветитьУдалить