Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 24 июля 2015 г.

Тряпочки, ниточки, крючочки или рукодельные покупки

Здравствуйте, мои хорошие!



Бывает ли у вас состояние "хочу-не могу" (я его так называю):)
На меня периодически накатывает и тогда я совершаю "покупочный набег". А так как увлечений у меня множество, то и покупки разношерстные. И как у любой рукодельницы во мне борются хомяк и жаба:)
Иногда побеждает хомяк и тогда я покупают крючочки:

Кловер оригинал (а их цена очень кусючая)


или Кловер амур (китайская копия с Алиэкспресса)


А когда побеждает жаба, я иду в свой любимый магазин и покупают ниточки и тряпочки по очень умеренной цене. Чему и рада до невозможности:)



эти тряпочки покупала для розочек, которые подсмотрела у Лены Денисовой:)


Вот такая радость!

8 комментариев:

  1. Как же я люблю такие покупки ( и свои и чужие):))) Сплошное удовольствие это всё рассматривать))) Кловер тоже очень люблю, кловер амур не покупала, в последнее время очень люблю вязать крючками тулип)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже "балдю" от рассматривания таких покупок (в других блогах это могу делать долго-долго)! Оригинальный кловер из рук не выпускаю, а китайский вчера попробовала - нужно привыкнуть. Тулипом не вязала, покажи его пожалуйста в "Домике"!

      Удалить
    2. Крючки показывала тут, я ими очень довольна и стоят они в 2-3 раза (в зависимости от ручки) дешевле, чем кловер.

      Удалить
  2. Мне больше по нраву лоскутики, уж больно шить люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как я люблю такие покупочки! Иногда наберу, сижу и перебираю, и неизвестно, когда руки дойдут что-то сделать, а иногда и идей-то нет, но столько счастья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот-вот "хомяка" покормили и довольны:))) я тоже такая, могу перебирать и перекладывать часами, когда вдохновения нет.

      Удалить