Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Мячик из "африканских цветов"

Здравствуйте!

На просторах интернета увидела такую схемку и влюбилась


Сколько красоты можно связать из этих мотивов: и сумочки, и игрушки, и плед. Я решила вязать мячик в подарок одному очень хорошему человеку. Связала по схеме без последнего ряда (это шестиугольники), а схему пятиугольников придумала сама.
Несколько фотографий процесса


А вот и сам мячик.


Мне он очень нравится, поэтому будут ещё:)


21 комментарий:

  1. Елена, очень красивый мячик! Мне тоже нравятся игрушки из африканских квадратов, но я еще их не вязала)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая прелесть! А я влюбилась в звездочки (нашла их в ВК). Пока связала 2 однотонные, но в планах разноцветные. Хочу на работе использовать. Надо и ваш мячик попробовать связать. Спасибо за схемку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, соскользнула рука, я случайно удалила комментарий, а как восстановить, не знаю:( Просто день сегодня такой:(

      Удалить
    2. Жанна, фух, прочитала Ваш комментарий в почте! Простите меня великодушно за неаккуратность! К Детской галерее присоединюсь обязательно. А умения у Вас другие, особенные, каких нет ни у кого, это не крючком крутить мотивчики, это для малышей быть интересной каждую минуту!

      Удалить
  4. А у меня по такой схемке связан слоник! Мне сестра связала пятиугольнички, а я уж для Милаши собрала слоника.

    ОтветитьУдалить
  5. Мячик хороший!!! Глаз радует!) малышу играть хорошо с таким мячиком, и яркий и мягкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А еще мячик незаменимый атрибут в кабинете психолога:)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто очаровательно, Лена! Уверена, что хорошему человеку очень понравится такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я очень надеюсь, что понравится:)

      Удалить
  8. Не мячик а золото! Хочу такой связать, но не умею читать схемы. БУду учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, нашла видео и влюбилась = это сказочные цветы! Спасибо! Ваня захотел огненный мячик....

      Удалить
    2. Алена, жду огненного мячика:)))

      Удалить
  9. Потрясающий мячик! Я не умею вязать и все собираюсь научиться... Все о пледе думала... но он такой большой, и я откладывала... А мячик - супер! С него можно начать учиться вязать? или сложно для первого раза? Вязать нужно крючком или спицами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за тёплые слова! Вся прелесть этого мячика в вящании мотивами: это маленькие детали, которые можно вязать разного цвета. И не надоедает, и цветотервпия:) Вязать крючком, можно посмотреть видеоуроки. А вот со сборкой мячика я потрудилась, хотя далеко не новичок в этом деле. Вы начинайте, а я на вопросы по мере возможностей буду отвечать. Глаза бояться, а руки делают:)

      Удалить