Здравствуйте, читатели и гости блога!
Начало учебного года и маленькие дети впервые приходят в детский сад. Начинается адаптация и ее успешность во многом зависит от сотрудничества участников учебно-воспитательного процесса.
Я, как психолог, всегда помогаю наладить отношения между родителем-ребенком-воспитателем и часто использую одну арт-терапевтическую технику, которую я назвала "Мой ребенок".
Родителям предлагается из листа бумаги методом ощипывания "сотворить" собственного ребенка, а потом дать ответы на вопросы, которые помогут воспитателю в общении с их сыном или дочкой:
1. ласковое имя ребенка;
2. любимое блюдо;
3. любимая игра (игрушка) и т.д.
Зная такие нехитрые вещи, воспитатель всегда может успокоить ребенка, договориться с ним, накормить или уложить спать.
Актуальная тема, я тоже недавно опубликовала пост )))
ОтветитьУдалитьВиктория, очень актуальная.
УдалитьОчень интересно! У меня сразу руки потянулись к бумаге, чтобы выщипать всю семью))). Нужно с деткам попробовать))). Спасибо. А тема, действительно, актуальная.
ОтветитьУдалитьАня, вот бы хоть одним глазком глянуть:)
УдалитьИнтересный метод))) А тема актуальна не только в ДОУ, но и в школе
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, я эту технику делала и со школьниками, не немного её видоизменив.
Удалить