Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 30 июля 2014 г.

Рукодельный пост или психолог тоже человек:)

Здравствуйте-здравствуйте!


Сегодняшний пост будет посвящен моему любимому занятию (одному из многих). А именно вязанию крючком.
Т.к. мой блог обо мне, а Я - это не только работа и семья, я - это еще то, что я делаю своими руками. Поэтому с сегодняшнего поста открывается еще одна рубрика моего блога - рукодельная.
Попросила меня моя сестричка связать ей салфетку под чашку и чтобы она была желто-голубая, а именно серединка желтая, а края голубые (желтого немного меньше чем голубого). Это были все ее пожелания, конкретную модель она не заказала. Поэтому я, порывшись в своих клубочках и найдя подходящие схемки, связала вот такую салфеточку.


А потом еще одну (понравилась еще одна схемка).


И еще одну (все никак оторваться не могла:))


И так у меня получилось три желто-голубых салфеточки-подставочки. Оксане придется выбирать:)





18 комментариев:

  1. Елена, какая Вы молодец! Я вот как-то стесняюсь такие посты делать и даже блог хотела отдельный заводить, но Вы показали пример - психолог тоже человек! А блог такой мотиватор! Согласны?

    Салфетки замечательные - и цвета мои любимые! Я вот не умею крючком - схемы не умею читать, но как-то в юности плед связала как Ваша квадратная салфетка.

    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Ваши слова для меня дорогого стоят! Спасибо от всей души! Мой блог для меня, для души, для работы блог пока не требуется. Поэтому и пишу от души. Я Вас не перестаю благодарить, т.к. мое блоговедение это, в основном Ваша заслуга, если бы не было Вашего блога, я бы на свой не решилась, честно! Я теперь что-то сделаю и спешу показать, поделиться:)

      Удалить
  2. ВОт вот! Мы друг друга подталкиваем для развития. Сделал одно, а другое уже в голове. Без блога меня не было такой активности, была, но не так выражена. Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему бы красоту не показать? Елена, очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, красота какая, я бы на месте Вашей сестички и выбирать не стала, а забрала все салфетки сразу :) Я сама не шьющая, и не вяжущая (последние 20 лет), всегда восхищаюсь работами рукодельниц!
    Правильно Светлана написала, красотой надо делиться! От этого настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ошибок наляпала! Прошу прощения!

      Удалить
    2. Елена, ошибки это ерунда, главное, что Вы меня поняли и поддержали мою инициативу. Спасибо! Буду и дальше стараться радовать и поднимать настроение:)

      Удалить
  5. Какая красотища!А я не умею крючком вязать. Вот все прошу подружке ребеночку пинетки связать,ей все некогда. Спасибо за яркие салфеточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А я крючком начала вязать, когда Санечку родила. Если ребёнок потянет ручками вязку спицами, долго потом исправлять , а крючком вяжешь себе дальше. А по поводу прошу подружку, вспомнился стих "Как хорошо уметь читать":) Может быть и Вы с ребеночком возьметесь за крючек:)

      Удалить
  6. Елена, очень красиво! я бы тоже на месте не выбирала, схватила все. Я тоже рукодельничать люблю, но так мало времени. Надо в блог свои работы поселить: я то все стеснялась, думала, люди могут еще лучше, ну и что. И правда, мы друг друга поддерживаем и подталкиваем на развитие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я очень жду поселения в блоге Ваших рукодельных работ! А поддержка очень чувствуется и это для меня очень важно!

      Удалить
  7. Очень красивые салфетки. Цвета идеальные такие,яркие и патриотичные:) а я люблю т.н. "бабушкины квадраты" и легко вяжутся и меняя цвета можно разные красивости получить:) мне еще нравится,когда у них в серединке какая-нить фигура- я видела цветок и сов, очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте! Мне приятно Вас видеть в блоге! Да, "бабушкины квадраты" и я очень люблю, но с фигурой не видела, пойду погуглю.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена! Очень красивые работы. Мы - это не только наша работа) И я рада, что вы раскрыли себя еще и с рукодельной стороны. Когда человек творит, делает что-то своими руками - это чудесно) И в какой-то степени получается "самотерапия", когда можно побыть наедине с собой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Очень мне было приятно читать Ваш комментарий! Как раз мое рукоделие и есть самотерапия. Иногда получается и подарочный вариант. Но чаще творю для работы. Буду потихоньку показывать.

      Удалить
  9. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить