Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 18 июля 2014 г.

Волшебный букет или коллективная работа в подарок

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Я продолжаю цветочную тематику. Предыдущие мои посты по этой теме можно посмотреть здесь и здесь.

Дело было так:) У Екатерины Беловой в блоге "Рисуем и малюем" я увидела чудесный коллаж "Ваза" и поняла, что обязательно с этим образом поработаю. Это совпало с днем рождением моей коллеги и подруги Галины. И у меня в голове созрела коллективная работа. Я этой идеей поделилась с еще одной коллегой и подругой Мариной (я еще не говорила о том, что работаю в  очень творческом и дружном коллективе:))) И у нас совместно вышло вот что:)
Сначала были приготовления - основа для будущей работы. На листе А3 голубого цвета сделали из белой гофрированной бумаги рамочку. Нарисовали и вырезали две вазы, расчертили их на нужное количество фрагментов (по количеству участников). Одну вазу разрезали, а вторую приклеили на лист с рамкой.


Украсили рамочку.


А после коллективное творение. Сначала каждый из участников выбирал себе кусочек будущей вазы, намазывал его клеем, посыпал бисером по своему желанию и приклеивал на свое место.

Когда ваза была готова, пришло время творить цветы из жатой бумаги. Каждый создавал цветок по своему умению и желанию, специальной инструкции и показа как не было.

Цветы находили свое место на картине.


Готовую работу дополнили стебельками и листочками и получилась вот такая красота:)






10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо! Эту работу делали не дети, а мои коллеги педагоги.

      Удалить
  2. Елена, вот это находка - совместная работа педагогов! Супер! Спасибо! Так хочется это воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень хочется посмотреть на Ваше воплощение:)

      Удалить
  3. Елена, какие вы все молодцы - получилась такая нарядная, по летнему яркая работа! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Именинница родилась летом, может быть поэтому в работе столько яркости и солнечности.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, подарок вышел на славу! И, что самое главное, поличили удовольствие от подарка и дарители, и именинница:)

      Удалить
  5. Очень красиво! Скорее всего имениннице очень понравился подарок! Я была бы очень рада такому подарку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Имениннице подарок очень понравился:) я знаю, что у Вас недавно был ДР - примите мои поздравления и пожелания всех благ!

      Удалить