Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 24 июля 2014 г.

Бабочки

Здравствуйте!


Сегодня я напишу о том, как мы играли с бабочками. Бабочки мне напоминают о лете:)
Сначала мы считали сколько бабочек к нам прилетело, находили соответствующую цифру и раскрашивали нужную клеточку.

Образец задания (вдруг кому-то понадобится)


Потом искали заколдованную бабочку


А потом мы делали бабочек из картонных трубок.

Материалы для работы:
  • покрашенные картонные трубки
  • шаблоны цветных крыльев
  • глазки
  • ленточки для усиков
  • клей ПВА

1. дети выбирают цвет будущей бабочки

2. нашим бабочкам нужны глазки и усики


3. на этом этапе создаются крылья (выбирается цвет и рисуется рисунок)


Крылья нужно приклеить


И бабочки готовы к полету:)


Идею поделки взяла здесь.
С бабочками отправляюсь в коллекцию летних игр Татьяны Пироженко.




18 комментариев:

  1. Елена, очень очень понравились игры -целое занятие получилось! А какой возраст детей?

    Очень понравилась идея заколдованной бабочки и математическая игра - возникла идея еще одной игры.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие мы молодцы. Столько бабочек нашли) Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Мне очень приятно видеть Вас ПЧ!

      Удалить
  3. Алена, спасибо! Рада, что Вам понравилось! Работала с детьми 4-5 лет. Сегодня до вечера постараюсь выложить сканы заданий, может быть Вам пригодится. А поделитесь, пожалуйста, идея какой игры возникла:)

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочки это волшебство для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для меня тоже! Но некоторые дети боятся насекомых, поэтому на наших занятиях присутствует и терапевтический момент.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алена, пожалуйста! "Посчитай" - я верстала, а "волшебная бабаочка" - нашла в тетрадках в электронном виде.

      Удалить
  6. Бабочки - красавицы! Я когда смотрю-читаю посты в блогах, то всегда примеряю их для своих воспитанников. Вот и в этот раз, нашла!!! Думаю, что и мои малыши справятся!
    Спасибо, Елена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши малыши, Жанна, точно справятся! Ведь у них такой талантливый воспитатель, как Вы:)

      Удалить
  7. Бабочки - это очень летнее! Отличное занятие для этих жарких денечков :)
    Спасибо за участие в "Коллекции летних игр"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! и мне кажется, что летом бабочки самое оно:)

      Удалить
  8. Чудесные бабочки. И так легко и просто делаются. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! бабочки делаются очень легко, а удовольствия море и главное, что у каждого своя бабочка!

      Удалить
  9. Елена, хороший блог, спасибо, что находишь время всё это выкладывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что Вам понравилось! Заходите , буду рада комментариям.

      Удалить