Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 23 июля 2014 г.

"Если бы у меня была волшебня шапка..." вторая часть

Здравствуйте!


 Сегодня будет продолжение методики "Если бы у меня была волшебная шапка...". Первая часть здесь.


Этот вариант я подсмотрела на курсах "Арт терапии", про которые я уже говорила.
Цель: развитие воображения и встреча со своим "Я".
Материалы:
карты "Диксит" 
лит бумаги и ручка
Ход работы:
1. на первом этапе нужно выбрать картинку, которая соответствует началу вашей истории


2. на втором этапе нужно написать сказку, которая начинается словами "ели бы у меня была волшебная шапка..."


3. на третьем (последнем) этапе нужно подобрать картинку, которая символизирует окончание сказки 



В конце можно порефлексировать, но мы не делали (у детей была саморефлексия).
По моему мнению, эта методика есть одной из лучших техник самотерапии, которые были в моей практике.
А если бы у Вас была волшебная шапка, то....






4 комментария:

  1. Елена, спасибо за продолжение! Я не очень поняла написанный текст, но ясно одно, что дети хотят что-то светлое и мирное.
    Елена, а что за карты и где их можно приобрести?

    Вот если бы у меня была волшебная шапка, то я бы обладала такими умениями, что смогла бы донести до высоких голов весь ужас происходящего и пути выхода из сложившегося....жаль, что у меня пока нет ее, но очень надеюсь, что хоть кто-нибудь не забудет ее надеть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сканы карт я нашла в интернете, распечатала и заламинировала.
      Спасибо за ответ! От ужаса происходящего меня немного отвлекает семья и блог. Очень хочется выхода!

      Удалить
  2. Очень интересная методика! а можно такое провести с детьми. которые еще не могут писать, устно? Например, первую картинку выбирает, затем устный текст, последняя картинка. Или суть терапии потеряется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо! Можно провести и устно, что я и делаю на индивидуальной терапии. Просто я писала о групповом занятии, а в классе, где больше 20 человек, устно не получается. Я еще я подумала, что если нет подобных карт, то можно нарисовать начало и конец истории.

      Удалить