Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 8 июля 2014 г.

Я участвую в конкурсе:)

Здравствуйте-здравствуйте!

Интернет - это просто сокровищница талантливых и творческих людей! А еще очень щедрых людей, которые делятся своими материалами, идеями, наработками!
Т.к. я работаю психологом в системе образования, да и возраст детей у меня от 2 до 10, то нахожусь постоянно в поиске интересного материала. С дошкольниками тему закрепить надо, а им подавай постоянно что-то новенькое:)
Вот так, в поисках познавательного и интересного, я попала на сайт "Расти умным!". Для меня было приятной неожиданностью, что над этим блогом работает семья: папа Костя, мама Саша, доченьки-погодки Ксюша и Сима, а еще они живут в соседнем доме:))) Вот так тесен мир!
Я на протяжении года брала с этого сайта материалы для занятий с детьми. Хочу сказать огромнейшее спасибо! Материалы так хорошо подобраны и так качественно сверстаны, что просто распечатай и играй!
А  сейчас в блоге конкурс! У меня есть возможность и благодарность выразить и, если повезет, подарок получить. А подарки там то, что надо! О книжках "Что могут рты" и "Что могут носы" давно мечтаю:)
А теперь фотоотчеты наших с детьми занятий.

Тематическая недела "Лесные животные"

Карточки "Признаки осени", игры мемори, лото и осенняя сказка


Тематическая неделя "Овощи, фрукты, ягоды"

Тематическая неделя "Одежда"

Пожелайте мне удачи в конкурсе:)))

12 комментариев:

  1. ЕЛена, удачи!

    НАдо же - соседи! Вот это да....

    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Когда я у них на сайте увидела на фото вид на знакомую местность, сама была в шоке:)))

      Удалить
  2. Удачи вам в конкурсе, спасибо за полезный сайт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Сайт действительно хороший!

      Удалить
  3. Спасибо за ссылку! Уже сходила - сайт замечательный! очень много интересных поделок и игр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, пожалуйста! Сайт действительно достойный! А какие там тематические комплекты! и все можно свободно скачать!

      Удалить
  4. Удачи, Елена! Спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне приятно, что Вы заглянули в гости!

      Удалить
  5. Елена, удачи! Приятно наверное встретить соседей в такой огромной сети! Спасибо за рекомендации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, наше соседство для меня было приятной неожиданностью:)))

      Удалить
  6. поздравляю Вас с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить