Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 29 августа 2014 г.

О пользе украшений

Здравствуйте, мои хорошие!


Я уже говорила, но с удовольствием еще раз повторю, что я хожу на обучающую программу к Виктории Назаревич "Изотерапия". И на одной из встреч Виктория говорила, что при заниженной самооценке очень полезно украшать. И тут Остапа понесло:))) Я начала создавать украшения для себя любимой. По поводу своей самооценки судить не берусь, но когда я одеваю бусы или брошку, сделанную своими руками, я даже иду по-другому. В начале моего пути создания украшений мне очень помогла Евгения, психолог в гимназии моего сына, а по совместительству моя подруга. Женечка, если ты читаешь мой пост, то знай без твоего чуткого руководства у меня ничего бы не получилось!
А сейчас я покажу свои украшения.
Начну с бус:)

жгут из бисера черный

вязанный крючком жгут из бисера красно-белый

летние бусики

нарядные белые бусы и на фото ниже такие же медовые

сделала под чутким руководством Жени подарок подруге на Новый год

черные ленточные бусы

ленточные синие бусы

бусы из шерсти

А теперь очередь браслетов.

шамбала

браслеты в одной теме (пока дуэт, но планируется трио:)

И шерстяная брошка. Люблю рыжих котов:)


Вот так я украшаю и себя, и других:)







6 комментариев:

  1. Как раз сегодня думала об украшениях. Эвелина Хромченко (эксперт моды) советует и дома носить украшения. Только эти украшения, как и одежда, должны быть домашними. Естественно, каждое украшение должно подходить к конкретной одежде. Елена, думаю, что Ваши симпатичные украшения - это именно то, о чём я подумала сегодня утром.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, здравствуйте! Какая Вы молодец - и шьете, и вяжете, а теперь и украшения своими руками, да ещё и выполненные в разных техниках! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Нужно же как-то восстанавливаться после работы:)

      Удалить
  3. Лена, как-то этот пост прошел мимо меня. Вот нет у меня такой подруги - учителя. Как приятно творить.... Я недавно тоже стала усы носить почти каждый день - очень нравится! С девочками на занятиях часто использую бусины для создания деревьев-оберегов. Может как-нибудь покажу....
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, творить это действительно причтно! А еще, когда начинаешь делать что-то впервые, кажется сложно, не понимаешь как, а потом начинает получаться, перестает напрягать и вот тогда начинается творчество:) У меня так было и с вязанием, и с украшением, и с фетром. очень надеюсь, что и с машинкой будет так же!

      Удалить