Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Как меня видят другие или еще один счастливый понедельник

Здравствуйте-здравствуйте!


Какое-то время не писала счастливые посты по причине усталости. Сказались три недели без выходных. Но на этих выходных я отдохнула и хочу поделиться счастьем!
Я уже говорила, что мне дети дарят рисунки и поделки. Я от этого "тащусь", как говорит мой ребенок. Поделюсь сегодня своими последними сокровищами.
Вот так меня изобразила Ксюша, ученица 4-А класса. Я пришла к ним на занятие, мы работали (с этим классом наши занятия проходят бурно и активно) и в конце встречи ко мне подходит Ксюша, протягивает ладошку, а на ладошке лежит вот такое чудо...улыбка с моего лица не сходила до вечера. Смотрите и радуйтесь!


А вот так меня видит Машенька, ученица 4-Б класса (обязательно с воздушным шариком). Машенька лепила меня на выходных со своим младшим братом Ванечкой. Спасибо! Для меня это очень ценно!


А вот так меня увидела моя коллега Женечка. Передавая для меня этого зайца, Женя сказала, что это я после трех недель без выходных. У зайца был путь ко мне труден и тернист. Я несла его на работу, а по пути заехала на другой конец города на склад канцтоваров. Накупивши много нужного и полезного, я благополучно забыла кулек с зайцем на складе. Вечером, когда хватилась пропажи, пришлось просить сына поехать его забрать. Вот такой у меня многострадальный чудо-заяц! В последующих постах обязательно покажу как я его использую в работе психолога.


10 комментариев:

  1. Как трогательно... Так приятно получать такие признания в любви. У меня ты ассоциируешься с чем-то очень добрым и надежным. Ваня, увидев заставку в твой блог назвал ее защитным древом.

    Рада нашей дружбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Меня очень вдохновляют твои комментарии! И я рада нашей дружбе:)

      Удалить
  2. А мне Машенькин вариант очень нравится. Такая Вы, Елена, легкая, воздушная, словно шарик. Прелесть. Мне кажется, что это самый подходящий для Вас вариант (в моём представлении). спасибо, что поделились! Не забывайте отдыхать, без Вас скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Стараюсь отдыхать по максимуму, но конец года, документация, беру работу домой:(

      Удалить
  3. Очень приятно получать подарки,а особенно от детей. Совсем недавно заходила в садик, в мою группу. Дети обрадовались моему приходу, начали обнимать)) И две девочки подарили рисунки с букетами цветов) Очень приятно, принесла домой,показала мужу, и счастлива была весь день. А еще очень ваш заяц понравился! Будет любопытно увидеть его в работе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласн с Вами - подарки от детей очень ресурсно! И мне заяц очень нравится!

      Удалить
  4. Да, когда дети дарят подарки от души, а не по принуждению - это высшая награда и счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя трехлетняя дочка тоже мне постоянно "дарит" подарочки: всякие лоскуточки, рисуночки, вырезки. Пусть они еще совсем незатейливые, но это, действительно, очень прияно. До слез:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как Вы хорошо сказали: до слез:) Спасибо!

      Удалить