Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 17 декабря 2014 г.

Отара овечек

Здравствуйте-здравствуйте!


Символ 2015 года – синяя деревянная Овца.  Я прочитала, что овца символ Невинности, Кротости, Терпения и Смирения. А еще китайцы полагают, что она вносит мир и гармонию. И если каждый человек сделает хоть одну овцу в преддверии новогодних праздников, мы станем ближе к миру и гармонии.
Вот поэтому я делаю овечек... много и разных:)
Принимала участие в СП "Подушка овечка" и у меня получилась вот такая Овечечка. Мягенькая, милая, уютная и делается достаточно легко. У Светланы очень подробный МК.


Мордочка поближе


Еще я сшила овечку в рамках СП "Украшаем елочку"


И еще несколько овечек из фетра



Обязательно будут еще овечки!




12 комментариев:

  1. Классные овечки, коллекционирую всех! Спасибо, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! И я хочу много и разных.

      Удалить
  2. Хорошенькие овечки, больше всех подушка понравилась.) Говорят, коза, символ артистизма, и китайцы верят, что год козы это год радости и праздников, легкого бытия. Очень на это надеюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Похвала и поддержка мне очень приятны!Информация про очень пригодится.

      Удалить
  3. Лена, как же я тобой восхищаюсь! Рукоделие - это счастье! овечки такие симпатяги! Подушка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, восхищение друг другом у нас взаимное:) Спасибо, друг!

      Удалить
  4. Такие милые овечки получились! Подушка замечательная,))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Елена, сколько миленьких овечек! Пусть они хоть и маленькие, но принесут много-много радости и счастья в дом!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена,спасибо,что творили с блогом Хомячок.
    Овечки замечательные.Забираю подушечку в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам, что провели такое замечательное СП!

      Удалить