Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 13 декабря 2014 г.

Адвент календарь в работе психолога

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Уже год меня не оставляло желание сшить адвент календарь для дошколят, которые ходят ко мне на занятия. И вот я воплотила свое желание. В моем кабинете поселилась вот такая елка. Она сшита из флиса, с одной стороны карманчики с цифрами от 1 до 9 из хлопка новогодних расцветок, а с другой пришиты пуговицы.



Мы с этой елкой играем на занятиях.
Дети 3-4 и 4-5 лет используют сторону с пуговицами. Выбирается на каждом занятии один ребенок с группы (учимся договариваться), который из мешка достает одну (учимся сдерживать желания и действовать по инструкции) игрушку. Выбранную игрушку ребенок вешает на елку туда, куда хочет, но должен объяснить, где висит игрушка (вверху или внизу, справа или слева). Стараемся говорить предложениями.


Дети 5-6 лет на протяжении декабря будут создавать новогоднюю картину. На каждом занятии из карманчика один ребенок вынимает новогодние картинки. И на заготовке новогодней открытки дети располагают картинку так, как хочется.
Вот такие заготовки и картинки получает каждый ребенок.Контур флажка имеет свой цвет и букву (слог) нужно раскрасить так же (буква З раскрашена в красный цвет, потому что контур флажка красный).


Вот так мы интересно ждем Новый год!











9 комментариев:

  1. Елена, ёлка - супер!!! Представляю, как детям нравится с ней играть! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Детвора, действительно в восторге. Это первая моя проба машинки в таком масштабном виде. Уже есть задумки для следующей адвент елки:)

      Удалить
  2. Лена, какой труд был проделан...столько затрат и физических, и материальных... чувствую, что ты сама получаешь радость от всего этого! у меня нет слов... КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, труд - это да! Раскроила я ее в прошлом ноябре. А дошила на прошлых выходных. Количество затрат - это вопрос относительный:))) Флис мне подарили родители из группы воспитателя Людмилы Станиславовны, пуговицы подарила Наталья Александровна (наша кастеляна), она же и была моим швейным консультантом. А вот новогодние ткани я покупала. Дорого, но я как подумаю сколько я из них еще подарков нашью. Это того стоит!:)

      Удалить
  3. супер-супер!!!! еще можно сделать для деток постарше игрушки плоские и с дырочкой посередке - и надевать на пуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за идею! Мне очень пригодится:) Вы просто кладезь фетровых идей:)

      Удалить
    2. да ладно,просто уже давно разные игрухи фетровые отслеживаю:)

      Удалить