Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 16 декабря 2014 г.

Ждем новый год!

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Я уже писала, что мы с дошколятами активно ждем Новый год. А школьники от нас не отстают. Побывала я с новогодними заданиями Натальи Чистоклетовой в третьем и первом классах.
В третьем классе дети делали шифровки. Буквы, которых нет в украинском алфавите, я написала сама. дети делали задание с огромным удовольствием. Инструкцию поняли с первого раза. С нами делала и их учительница Юлия Николаевна. Справились все, ошибки есть только в нескольких работах. Помощь нужна была только в поиске нужного символа. Я распечатала все шифровки, которые были у меня на тот момент. Получилось всех по две. И после того, как дети выполнили задание, они искали себе пару по шифровке, выходили к доске и хором декламировали написанное. Получилось просто супер:)
Что мы имеем после выполнения задания: развитие внимания, развитие усидчивости, развитие навыка чтения и декламации, а также хорошее настроение и множество замечательных новогодних строчек.



В первом классе дети делали коллективную раскраску "Пингвин". Каждые два-три человека получали один кусочек раскраски. У каждого ребенка был свой цвет и своя цифра. После того, как все дети раскрасят, нужно вырезать картинку, но так, чтобы каждый поучаствовал в вырезании. Только и было слышно: "Елена Васильевна, я тоже хочу повырезать!", а слов "Я не умею" или "У меня не получится" я не услышала вообще. Потом на коврике дети выкладывали кусочки пазлов самостоятельно (лидировали Андрей и Гоша) и соединяли с помощью скотча в единое полотно. Потом все вместе вынесли в раздевалку, нашли место, где наша коллективная новогодняя картина будет висеть.
Какие цели я преследовала:
главная цель - делать вместе, в команде, а также развитие мелкой моторики, навычек раскрашивания и вырезания, внимания и усидчивости, а также развитие умения слышать инструкцию, да и вообще слышать взрослого и одноклассников.



Спасибо Наталье Чистоклетовой за такое волшебное ожидание Нового года!




8 комментариев:

  1. Лена, как же я с тобой солидарна! Эти задания - просто чудо! У нас все по темам недели - так есть "Новогодний калейдоскоп" - он аж 2 недели! Воспитателям какое подспорье! Дал - и план выполнен: и дети заняты и родители довольны. У меня эти задания нарасхват!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, согласна, замечательное подспорье.

      Удалить
  2. Девочки, я с вами полностью согласна. У моих школьников все задания пользуются огромной популярностью! Если остаются лишние, то чуть не плачут, так хочется забрать домой, а на всех не хватает. Была бы возможность - на всех напечатала.

    Елена, сегодня в 3 классе путешествовали по Кубе, раскрашивали ботинки. Так тоже были желающие забрать оставшиеся шаблоны для сестер и братьев. Сейчас печатаю волшебные шляпы, добавила еще свои для большего выбора. Как здорово, что делитесь своими идеями! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Всегда очень приятно, когда материал берут и работают другие психологи, педагоги, родители! "Свое - это только то, чем поделился с другими" - слова одного именитого психолога.

      Удалить
  3. Уметь работать в команде - это важно, а еще не менее важно, работать по команде, по инструкции. чему Вы и учите ребятишек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, да! С первоклашками только на этом и стоим: работаем по команде, а не хочу и делаю, услышал-неуслышал - не подходит:)

      Удалить
  4. Да, задания увлекают, сама заштиховываю, успокаиваюсь таким образом.

    ОтветитьУдалить