Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Когда все на своих местах или счастье в порядке

Здравствуйте!


Люблю, когда все лежит на своем месте. А особенно в рукодельных материалах. Для меня очень важно в процессе творчества взять быстро необходимый материал. А если нужно много сил и энергии тратить на поиски нужного оттенка фетра, ленточки или кружева, то весь творческий запал исчезает. На этих выходных я разложила все свои ленточки, кружева, ткани, пуговицы и фетр в отдельные коробочки. И теперь ощущаю себя счастливой-счастливой!
Мои запасы флиса теперь хранятся в большом "сердечном" коробе:)


Отрезы тканей в коробе поменьше


Ленточки, кружева, пуговицы и бусины в пластиковых контейнерах с ячейками






А еще я сделала игольницу-баночку о которой я давно мечтала! Женечка, спасибо за вдохновение и сопровождение:)


Вот такая я теперь счастливая:)






16 комментариев:

  1. Как все красиво и аккуратно! порядок - не моя черта, как жаль... каждый раз стараюсь, но.... Всегда восхищаюсь умением вести порядок! Ленточки, тряпочки, пуговки.... как мне все это радостно видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что порадовалась вместе со мной! Вот что значит настоящий друг:) У меня тоже сложные отношения с порядком, вот поэтому, когда я его навожу, моему счастью нет предела. Но рукодельные вещи должны у меня всегда быть легко доступны.

      Удалить
    2. Алена Валерьевна, как же я с Вами солидарна))). Я только "бумаги" умею содержать в порядке

      Удалить
    3. Анна Борисовна, здравствуйте! А вот у меня, чтобы держать "бумаги" в порядке уходит больше всего сил.

      Удалить
  2. КЛААААС!!! Как же я мечтаю о таком порядке. Люблю, когда все лежит на своих местах, но с моим семейством это не получается. А у Вас все на своих местах, идеальный порядок. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я вам завидую, я с порядком оочень хочу подружиться, но все никак:) Вот читаю посты и рукодельниц и психологов и все у них замечательно, а если я работаю или творю, то занимаю все пространство кухни, особенно диван и тут домашние держитесь, присесть им в кухне места нет, там все разложено по кучкам, на столе бисер в блюдцах или нитки для вышивания или бумаги для документации или заготовки игр, все колесом. Поражаюсь как я во всем этом сама разбираюсь:)?. Хотя порядок я очень люблю и хочу.... Но он у меня беспорядочный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, читала и улыбалась:))) У меня так творить не получается: чуть зазеваешься и нужный кусочек оказывается в собачей пасти или кошачих лапах. Никто так не приучает к порядку, как домашние питомцы:)))))

      Удалить
  4. Игольница очень красивая, сердечная коробочка тоже очень классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Приятно посмотреть на ваш порядок.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, здорово, когда все лежит по полочкам! Бывает, правда, не понятно, что больше воодушевляет: сам порядок или процесс его наведения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы верно подметили! Наведение порядка, раскладывание, перебирание иногда воодушевляет больше:)

      Удалить
  7. Как же мне хочется, чтоб был такой порядок, но... Спасибо , что мотивируйте!

    ОтветитьУдалить