Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 12 ноября 2014 г.

Рукодельно-отчетно-подготовительное

Здравствуйте-здравствуйте!


Вы любите рукодельничать? Я очень! Психологи говорят, что люди, которые занимаются рукоделием более стресоусстойчивые и адаптивные. Так что давайте порукодельничаем:)))
Блогерские возможности открыли для меня СП (совместный пошив). Я подписана на некоторые из них. Хочу предупредить вопрос, как я все успеваю. Мне нравятся параллельные творения. Только вязать, или только шить мне надоедает, а так разнообразие:)))
1. Мои лоскутки, а точнее уже блоки (в рамках СП "Утилизируем лоскутки на одеяло")
Мне так нравится сшивать квадратики в блоки, что я словами не могу передать свои эмоции. Когда мне нужна перезагрузки или совсем отключить мозги, я сажусь сшивать квадратики в блоки, а потом их перебираю, выкладываю, компоную. Само-швейно-терапия:)))



2. Мои тыквы (в рамках СП "Еда из фетра")
Одна большая тыква из флиса.


И две тыквы из жесткого фетра, одна из них с хэллоуиновской улыбкой.


3. Мои ангелочки (в рамках СП "Украшаем елочку"




И я записалась еще на два СП. Отчитываюсь о приготовлениях.
Мои материалы: белый и бежевый флис, хлопок и выкройка.


Для работы я подготовила голубую канву, меланжевые ниточки ДМС и распечатала две схемы.
Уже начала вышивать.


Вот такие у меня рукодельные процессы:))

11 комментариев:

  1. обалдеть....Лен, мое восхищение! Машинка появилась? Тыквы супер! Флисовая такая.....Одеялком я загорелась.... Рукоделие это и правда терапия! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, машинка - это да, без нее я уже никуда, учусь осваиваю потихонечку. Тыква очень мягенькая, а тыквенные игры с дошколятами тоже у нас очень интересные получились:) Одеялко стоит того, чтобы им загореться:)))

      Удалить
  2. Лена, респект!!!! Всегда шитье меня расслабляло, теперь слегка упало зрение, могу шить только при дневном свете, значит - в воскресенье. Потренируюсь, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне очень хочется хоть одним глазком посмотреть на Ваши творения!

      Удалить
  3. Елена, здорово! Очень красиво! И прошито ровненько, аккуратно. Я так не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже думала, что не смогу, а теперь получается и это меня радует!

      Удалить
  4. Лена. сколько у тебя интересных процессов, глаза разбегаются! вот и мне так нравится, то за одно сядешь, надоест- переключаешься на другой процесс, так удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Вот так я себя и переключаю:)))
      Пользуясь случаем, хочу спросить, а полосы на одеяло какой длины и ширины?

      Удалить
  5. Лен, ну ты молодец, все успеваешь! а сколько уже блоков нашила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! А мне, иногда, кажется, что я ничего не успеваю, тогда я сажусь вышивать и пусть весь мир подождет:)))
      Блоки мне так нравится шить, что очень становится грустно, когда не получается сесть за машинку.

      Удалить
  6. Елена Васильевна, я тоже поражаюсь вашей скорости! И работа, и рукоделие - вы умничка! Поздравляю с приобретением машинки. С ней будет еще быстрее и все лучше и лучше получаться.
    С квадратиками у меня тоже любовввь: умираю от счастья, когда разрезаю и сшиваю)))

    ОтветитьУдалить