Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Счастье в хороших людях

Здравствуйте-здравствуйте!


"Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты" - хорошая пословица, правильная. И она натолкнула меня на мысль: счастье - это люди, которые тебя окружают.
Мне наверное очень повезло. И от осознания этого везения я становлюсь наполненная счастьем, как воздушный шарик!
Меня окружают хорошие люди везде: на работе, среди коллег-психологов, среди блогеров, в магазине, транспорте, везде.
На работе с хорошими людьми приятно работать, хочется РАБОТАТЬ, а не просто отсиживать свое время. Коллеги психологи и блогеры меня вдохновляют, делятся со мной идеями, творческими проектами. А еще хорошие люди делают мою жизнь лучше, веселее, счастливее!
И похвастаюсь:) Благодаря хорошим людям в меня в кабинете поселилась Волшебная улитка, а дома новый утюг.


8 комментариев:

  1. Лена, ведь что такое наша психика? Это отражение структурами головного мозга окружающей действительности. Каждый отражает то, что у него внутри.... Мы смотрим в мир как в зеркало. Что отражаем, то и видим....
    Мне нравится твое отражение! Спасибо, что ты есть!
    А улитка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ой как мне откликнулись твои слова про психику..."каждый отражает то, что у него внутри..."!
      Я тоже каждый раз, читая твои посты и комментарии, говорю спасибо, что ты есть! Спасибо!

      Удалить
  2. Елена здравствуйте, я тоже очень люблю дарить подарки, любые, просто так... Меня тоже окружают только хорошие люди.Улитка очаровательная!
    Алена Валерьевна, Вы так точно сказали)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Подарок просто так это очень ресурсная штука! (и не известно кому больше повезло, получателю или дарителю:)
      Хорошее притягивается к хорошему, мы окружаем себя теми людьми, которых хотим видеть!

      Удалить
  3. Какая уютная улитка, она такая домашняя, приятная. Здорово,когда вас окружают люди ,которые важны,нужны для общения, для раскрытия себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяня, спасибо! Улитка моя любимица (впрочем как и детей)!

      Удалить
  4. Елена, сама люблю дарить и получать подарки. Но почему нет фото утюга? Я считаю, что нужно похвалиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, подарки - это просто мегаресурсная штука! фото утюга я зажала:)))

      Удалить