Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 28 ноября 2014 г.

Сказочная подготовка к настоящей школе. История 4

Здравствуйте, родители и читатели блога!

Я рада вас приветствовать в сказочной школе. Вы все помните, что готовиться к школе нам помогает принц Джоник, его родители король Маркус и королева Сильвина, а также подружка Джоника принцесса Кристина.
Итак (делаю "сказочный голос"), история 4:
1. Приветствие в этот раз было королевское (фотографий не будет по этическим соображениям) - выбирался ребенок, который хотел быть королевой (сегодня это была Софийка) и ей одели на голову корону. Символ "короны" очень важен для детей. В будущем планирую развить эту тему в групповых и индивидуальных занятиях.
2. Читаем и обсуждаем сказку. В этот раз сказка была про королевства-соседи Синеброда и их особенности. Поговорили про нашу страну и ее особенности.
3. "Запомни" 
Зоркий глаз и хорошая память помогают нам выполнить это задание. Нужно найти предметы, которые принадлежат трем королевствам: в Синеброде - замечательно делают часы, в Лесландии -пекут хлеб, а в Тарадоре - шьют. Инструкция читается цельно, дети должны запомнить и потом найти особенности каждого из королевств.


4. "Зоркий глаз"
В королевстве Синеброд детей встречают замки, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми Но только на первый... Нужно найти два одинаковых замка и раскрасить их по-разному, ведь не может быть в одном королевстве два королевских замка.


5. "В лесу"
Потом дети отправляются в чащу леса Лесландии, где прячутся лесные духи. Для того чтобы с ними подружиться, нужно быть очень внимательным и найти их.
.

6. "Собираем урожай"
В Тарадоре дети собирают урожай (овощи, фрукты и ягоды).


Вот так мы путешествовали по волшебным королевствам! 




10 комментариев:

  1. Замечательное путешествие! Как же интересны ваши встречи! А про корону согласна - это очень важно. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Про корону я обязательно покажу целый цикл терапевтических техник.

      Удалить
  2. Спасибо, Елена, как же интересно проходят Ваши занятия!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз убедилась, как важно в работе с детьми использовать сказки! Ну где же еще можно побыть королевой! И задания всем знакомые, но в сказочной оболочке заиграли по-новому.
    Сегодня в 9-ых классах читали сказку о типах темперамента, так ребята слушали, затаив дыхание, а до занятия от педагогов слышала: "Ну какие сказки, в таком-то возрасте!"

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, добрый день! Всегда с интересом читаю Ваши посты, сколько разнообразных заданий Вы используете, даже мне, взрослому человеку очень интересно, представляю, как эмоционально воспринимают такие задания дети! Спасибо, что делитесь с нами, Вашими читателями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Читая Ваш комментарий, словила себя на мысли, что наши дошколята, особенно 5-6 лет очень любят занятия вообще и мои в частности. Значит "правильной дорогой идем товарищи":)))

      Удалить
  5. Очень интересно! У меня в этом году также группа по подготовке к школе,впервые! Спасибо за чудесные идеи. На занятиях обязательно попробую подобную подачу материала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! дошколята это чудесно! Обязательно прочитаю Ваши посты по подготовке к школе.

      Удалить