Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 3 января 2016 г.

У блога день рождения:)

Здравствуйте, мои хорошие!



Ровно два года назад я создала этот блог. Долго собиралась с мыслями, а потом также села и создала первый пост. Я тогда не знала совсем технические моменты. Без Алены Решетовой даже кнопку ПЧ создать не могла:) Просто было огромное желание не только брать у других, но и давать.
За два года блог стал мне необходим, как...часть меня.
Когда меня распирает и мысли скачут, как бешенные, я открываю страничку в телефоне и пишу новый пост.
Когда нужно показать свою работу коллегам, родителям, да и себе заметку на будущее оставить, я открываю "новое сообщение" и пишу.
Когда заканчиваю рукоделку, то первая мысль: блин, уже темно, фото в блог будут не качественные:)
Когда что-то провожу, то всегда на заднем плане мысли о фотографировании, ведь в блог нужно показать.
Всегда радуюсь, как ребенок, созданию новых ярлыков, ведь это часть меня, моя многогранность.
Мои достижения за 2015 год:

написано 297 (было ровно год назад 134) поста;

получено и написано 3240 (в прошлом году было 1166) комментариев;

постоянных читателей - 115 ( было 61);

просмотров - 58771 (03.01.2015 было 24057).

А еще у меня есть постоянные читатели, которых я очень люблю!
И блоги - друзья, к которым я хожу в гости!
Для меня очень ценно это общение!




Этот цветочек всем вам от меня (и Тани Самошкиной:)!

30 комментариев:

  1. Ура! Лена, примите поздравления! Пусть блог и дальше радует, помогает в профессии, в творчестве!!! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!!! Блог очень радует, да и здоровье не помешает:)))

      Удалить
  2. Лена, мои поздравления!!!
    Желаю развития и процветания! И много-много радости от происходящего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Радость это хорошо:) радость это вкусно, а Бибник радости - еще и полезно:)))

      Удалить
  3. Лена! Поздравляю Вас и Ваш блог с Днем рождения!
    Пусть и дальше блог будет Вашим помощником, блоговедение приносит радость. Творческих и интересных постов! Новых благодарных читателей, которые станут Вашими блогодрузьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А давай на ты:) мне так теплее:)
      Блогодрузья это уже часть моей жизни и это наполняет!

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с Днем рождения блога! Желаю блогу дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Этот год я люблю ещё и за знакомство с Вязанным домиком и тобой:)

      Удалить
  5. Елена!!! С Днем Рождения блога!!!) Постоянных читателей и комментаторов!!! И много-много интересных постов!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Комментаторы это так хорошо и нужно, только сейчас как-то все на бегу и урывками, но от этого минутки написания комментария, поста или поход в гости к блогодрузьям становятся только ценнее!

      Удалить
  6. Леночка, поздравляю с Днем Рождения блога!!! Пусть он живет много лет и радует и свою хозяйку, и нас, читателей, которые стали друзьями! Желаю новых встреч с интересными людьми, приятных сюрпризов, исполнения желаний и новых знаний, которые ты получаешь на ваших потрясающих семинарах (они же обязательно будут!)! И пусть всегда будет время и желание написать новый пост, который мы с удовольствием прочитаем и прокомментируем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! За новые встречи с интересными людьми отдельное спасибо с кисточкой:))) У меня потребность в интересных людях!

      Удалить
  7. Лена, поздравляю тебя и твой блогодомик с двухлетием! Чудесный возраст, заметные достижения! Пусть и дальше растет количество читателей, пусть ведение блога будет на пользу и в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, понравилась твоя фраза про чудесный возраст:))) И благодаря твоему пожеланию ПЧ у меня их за день стало на два бодьше:)! Чему я несказанно рада (для меня это своего рода подарок на блогоденьрождения)!

      Удалить
  8. С днем рождения блога, Елена! Это всегда трепетный праздник. Время подвести какой-то итог, сделать выводы. ПЧ прибавилось, просмотры и комментарии растут, и это не может не радовать. Многая лета Вашему блогу, новых друзей, новых знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спасибо огромное за такие емкие тёплые слова!!! Для меня это очень ценно!!!

      Удалить
  9. Лена, здравствуйте. Наши блоги родились совсем рядом))) От всей души поздравляю Вас с днем рождения Вашего интернет-любимца. пусть он и дальше радует нас интересными вашими публикациями, а вас - отзывчивыми читателями и собеседниками. Искренне рада быть знакомой с Вами, нахожу для себя много интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо!!! Так хорошо мне всегда становится от Ваших слов, так уютно!

      Удалить
  10. Лена, поздравляю с ДР!!! Всегда с удовольствием читаю твои заметки))) Процветания твоему бложику, а тебе найти еще больше друзей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Бложик хорошее слово, кошаче-собачее, как раз для меня:)

      Удалить
  11. Елена, я Вас от всей души поздравляю с двухлетием блога! Желаю много новых читателей и интересных, познавательных и разных постов!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю в днем Рождения блога! Он у Вас как двухлетний мальчик- окреп, вырос, встал на ножки, нет, уже уверенно ходит и прекрасно разговаривает! Спасибо за интересные и полезные разговоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленточка, спасибо!!! Да, действительно окреп, повзрослел, характер появился, есть работа, есть отбыл, есть поболтать для души. Все как у взрослого:)))

      Удалить
  13. Поздравляю с Днем рождения вашего детища! Впервые заглянула к вам на огонек, а тут такой праздник:) Приглашаю и вас http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте!!! Я очень рада новым знакомствам! Прийду и к Вам в гости:)

      Удалить
  14. Лена, поздравляю с Днем рождения позитивного, интеллектуального, эмоционального, доброго, рукодельного детища! Процветания и с Новым годом, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так радостно читать твои эпитеты:)

      Удалить
  15. ЛЕНОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Люблю! Целую в щечку! Жду новых постов!

    ОтветитьУдалить