Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 10 января 2016 г.

СП "Вязанный плед", отчет 1-4

Здравствуйте, мои хорошие!


Я тут борюсь всячески с рукодельными (и не только) недоделками. Освобождаю энергию для новых свершений.
Тянется у меня еще с лета эпопея с пледом (узор ракушки). Еще начала я плед Санта-Барбара. И еще один в хотелках. Нужна организованность пледных процессов!!!
Поэтому мне прямая дорога в СП "Вязанный плед", который организовала Светлана Алехина.
Плед-ракушки у меня сейчас на таком этапе.


Стартовала я с ним из ниток, которые есть в заначке, но их не хватило. 


Сейчас докупила пряжу Ярослав.


Надеюсь, мне хватит:)
Плед Санта-Барбара сейчас на таком этапе, утилизирую клубочки, которые есть ещё со времён второй мировой


Впереди три недели января:)

18 комментариев:

  1. ОЙ, Леночка, какие они уютные эти пледы.... Времени тебе и сил на все хотелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо! Силы это не проблема, для меня это отдых, а вот времени катастрофически нет.

      Удалить
  2. Пледы - это долгие процессы)))) Плед-ракушки очень красивый получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, долгий, поэтому приходится разбавлять чем-то, а то быстро приедается:)

      Удалить
  3. Леночка, ракушечный плед надо обязательно довязать))) Такая красота!!!
    И вот, да, совместники здорово стимулируют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я довяжу:) просто хочется быстрее. Второй плед тоже очень оригинальный, просто пока, как всякий зародыш, неказистый

      Удалить
  4. "Освобождаю энергию для новых свершений."-воот! правильно, завершение начатого действительно освобождает энергию, я всеми руками и ногами за!
    Ракушки просто замечательные.
    А Санта-Барбара, такое название забавное и судя по цветовой гамме приготовленных клубочков, будет очень красиво.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я как прочитала по энергию, так меня проняло сильно, до сих пор не отпускает:)
      Сериальное название не моё, а автора схемы.

      Удалить
  5. Пусть хорошее настроение всегда сопутствует творческим задумках

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, моё Вам уважение, ведь плед это очень большая работа! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, буду держать марку:)

      Удалить
  7. Очень красиво и нежно получается. плед будет изысканно красив. А название Санта-Барбара очень интригует, буду ждать с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Только очень скучно вязать плед:)
      А Санта-Барбара мне самой очень нравится, он оригинальный и на пэчворк похож.

      Удалить
  8. Ну, что за красотища! Лена, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это сила воли - заставить себя старинные колобки пристраивать! Уважаю, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про колобки улыбнуло:)))
      Это не сила воли, а желание освободить место:)
      Люблю, когда из ненужного получается нужная красота!

      Удалить