Здравствуйте, читатели и гости блога!
Давно уже не было постов про нашу сказочную подготовку к школе. Вы уже, наверное, соскучились за нашими главными героями:)
Итак, история 11 начинается со сказки "Каникулы втроем". Говорим с детьми про каникулы, отдых, как и с кем нравится проводить время.
1 задание: найти лишнюю фигуру и объяснить свой выбор.
Чем больше делать таких заданий (на развитие мышления и речи), тем легче будет учеба в школе. И важно, чтобы в задании были не только предметные картинки, но и фигуры, цифры, буквы.
2 задание: только очень внимательные будущие первоклассники смогут найти грустный смайлик среди огромного количества веселых (и самые-самые внимательные знают, что в этом задании не один грустный смайлик. А сколько?:)
3 задание: находить ошибки любят все дети, даже если эта ошибка в названии книжки.
Ведь и такое тоже бывает: ошибаются все (даже родители, и воспитательница:)
4 задание: продолжаем искать ошибки. А для этого нам нужно прочитать слова и посмотреть все ли буквы написаны правильно. Вместе мы можем справиться даже с самым сложным заданием!
Мы такие внимательные, что нашли не только неправильно написанные буквы, но и цифры:)
Но новых встреч!
Какие "серьезные" ошибки, надеюсь все ребятишки справились с заданием?
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, практически все:) Но, над буквами мы корпим!
УдалитьНравится ваш творческий подход ко всему, что Вы делаете, Елена !
ОтветитьУдалитьЕлена, интересные задания! Подскажите пожалуйста откуда раздаточный материал.
ОтветитьУдалитьАнна, я сканировала из книги, а потом увеличивала. Кое-что меняла под украиноязычную аудиторию.
УдалитьОчень интересные задания, Лена, спасибо за идеи!
ОтветитьУдалитьРада, если пригодится!
Удалить