Здравствуйте, читатели и гости блога!
Я, как практический психолог, в своей работе часто использую ткань и уже рассказывала об этом в предыдущих сообщениях. Но т.к. техники в процессе использования обрастают деталями, то сегодня я позволю себе в чем-то повториться:)
Натолкнулась меня на эту технику Елена Татарина, её фестиваль "Арт-практик" и методика с платками.
Я предлагаю детям огромное количество тканей (разной текстуры и расцветки, есть даже порванные и зашитые), среди которых они должны найти ту, которая откликается.
Обязательная вербализация своего выбора.
Потом каждый ребёнок должен показать движение и произнести слово, а группа детей повторяет.
И завершается эта техника составлением общей картины.
Для детей второго и четвёртого класса эта техника была открытием. Мы получили очень много эмоций и собственного, такого незаменимого, опыта!
Лена, у меня после вязания ковриков столько тканей лежит...рука не поднялась резать. ВОт теперь им применение найдется....Спасибо! Думаю, что для старших дошкольников подойдет.
ОтветитьУдалитьАлена, если у тебя много тряпочек, то "мы идём к вам" и быстренько найдём им применение:)))
УдалитьЛена, очень интересное занятие для детей!
ОтветитьУдалитьОля, пожалуйста! Я рада, что тебе откликнулось!
УдалитьЛена, отличная техника! Дети так любят всякие тканюшки!
ОтветитьУдалитьАня, да, их от тряпочек не оторвать:)
Удалить