Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 4 ноября 2015 г.

Сказочная подготовка к настоящей школе. История 8.

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Продолжаю рассказывать о нашей сказочной подготовке к настоящей школе:)
История 8 - История Кристины.
Начинаем занятие с истории принцессы. Говорим о учении, какие качества нам нужны, чтобы учиться. Нужен ли нам ум, смелость, терпение? Зачем?
Находим обиженную фею. Как? А она без нитки жемчуга. Но нужно быть очень внимательным, ведь нитка жемчуга может быть не только бусами, но и поясом, сережками, обручем или украшать рукава. Ведь это же феи:)


А вот цвет волос у обиженной феи может быть, по мнению детей, и красный, и голубой, и коричневый.
Помогаем принцессе Кристине. Нужно найти и зачеркнуть все неправильно написанные цифры.


Очень обидно, когда на твоем листе появляются кляксы. Но мы ловкие и умелые и все кляксы превратим в рисунки: самолет, цветочек, человека, машинку. Мы вообще многое можем:)


А напоследок мы подарим принцессе бусы из жемчуга. Пусть порадуется!


Приходите к нам на следующей неделе за продолжением:)

8 комментариев:

  1. Лена, спасибо за напоминание! Лена, а сколько детей у тебя в группе? И как ты набираешь группу? Упор на личностные или познавательные трудности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, детей в группе около 10-14. Группу набираю по запросу родителей. Стараюсь объединять и личностные, и познавательные. Так результаты лучше.

      Удалить
  2. Интересно такие задания ребятишкам выполняТь. путешествую по сказке. Простые картинки, простые игры, а мотивация какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, все правильно, чем проще с виду, тем глубже наполнение.

      Удалить
  3. Очень хорошее занятие! Фантазии-то сколько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уж с фантазией мне только дай развернуться:)))

      Удалить
  4. Не устаю приятно вдохновляться этой программой занятий. :) Лена, спасибо, что делишься. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, программа очень глубокая. Мне в ней импонирует многогранность.

      Удалить