Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 13 ноября 2015 г.

Техника "Угадай-ка"

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Перебирая и сортируя свои фотографии, я наткнулась на эту замечательную технику и не смогла с вами не поделиться:)
Возраст: от 9 лет. Как правило, я играю с четвертым классом.
Цель может быть разная: и услышать про себя с уст других людей, и по размышлять о качествах других, и поднять самооценку (ведь мы говорим только о хорошем), да и просто провести хорошо время в дружественной обстановке:), что тоже немаловажно в подростковой компании.
На небольших листах бумаги дети пишут свои имена. Потом я собираются эти листочки, перетасовываю и раздаю детям ещё раз.
Задача детей: описать того человека, чье имя написано на листке.
Потом я собираются написанное и зачитываю детям, а они угадываются, про кого написано.
Нам очень нравится так играть:)

8 комментариев:

  1. Лена, спасибо! МОжно так и с педагогами попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно же, можно, если нужно:) Но моих я пока оставила в покое:)))

      Удалить
  2. Знакомая техника. Я немного по-другому использовала. У нас листочки "ходили" по классу и каждый писал что-то хорошее о каждом своем однокласснике. Потом я эти листочки собирала, обрабатывала, печатала, приклеивала на медальку и на празднике "Посвящение в пятиклассники" дети получали именные медальки с набором теплых, хороших слов. Тоже понравилось, но времени нужно, конечно, побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне твоя вариация техники очень даже понравилась!!! Спасибо! Придумаю что-то подобное для своего 4-го на выпуск.

      Удалить
  3. Прекрасная игра! Слышала про такую, но не довелось поиграть, большая компания нужна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прочитав твой комментарий, мне пришла идея, что можно в подобную игру играть на семейных посиделках (ДР).

      Удалить
  4. А я так играла и со старшеклассниками))) Цель - научиться увидеть в других лучшие качества...

    ОтветитьУдалить