Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Вышитый галстук в подарок

Здравствуйте, мои хорошие!

Весной я вторично открыла для себя вышивку. И так увлеклась этим процессом, что захотелось мне вылить какое-то изделие. Тут как раз и папин День рождения подоспел. Купила я папе заготовку галстука (и про себя не забыла:) давно я мечтала о вышитой футболке)



Вышивка двумя цветами: тёмно-синий и голубой.


Вышивала очень быстро, чтобы успеть в срок, поэтому практически нет фотографий процесса.
Вот такая красота получилась:)


Фотографировать мне помогала мама, т.к. я подарила и не запечатлела шедевр для потомков:)
Планов на вышивку у меня очень много, вот бы ещё рук парочку и времени в сутках чуточку больше.
П.с. а я сформулировала для себя структурное наполнение блога. Мне, как человеку многогранному, очень хочется писать в блоге про все сферы своей жизни. А т.к. в названии акцент на профессиональный, то у меня иногда бывают сомнения про уместность того или иного поста.
А я стремлюсь к гармонии:)
И теперь, ура! Я знаю, как будет:)
Как рабочая неделя: с понедельника по пятницу я работаю и, соответственно, посты будут рабочие, а суббота- воскресение - выходные дни и писать я буду отдыхательно-рукодельно-читательно-смотрительные посты:) такие же посты будут в выходной.
Да будет так!

16 комментариев:

  1. Да будет так!
    Леночка, какой подарок! Суперкрасивый и такой родной! У меня дома есть мужская рубаха вышитая - кто вышивал не знаю, но это вещь! Белый лен и в синих тонах вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вышивка это нечто сакральное! О рубахе или платье (если ещё и раскроить самостоятельно) могу только мечтать.

      Удалить
  2. Лена, красота!!! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ольга, да:)))именно обережную силу я в него вкладывала при работе.

      Удалить
  4. Елена, здравствуйте! Какой замечательный подарок для родного чловека! Красивый, хранящий в себе теплоту и доброту ваших умелых ручек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за тёплые слова, они очень дороги для меня!

      Удалить
  5. Отличная вышивка, так украсила галстук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне приятно:) спасибо!

      Удалить