Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 28 октября 2015 г.

Играем в сказку. "Репка", часть 1

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Наши сказочные путешествия продолжаются:)
Т.к. за окном осень, а все знают, что осенью мы урожай собираем, то над сказкой октября я долго не думала. Это "Репка".
А теперь наши игры:
Знакомство со сказкой: я и читала сказку, и показывала видеоряд, также мы смотрели немую сказку, а дети приговаривали текст сказки. И, конечно же, не обошлось без сказочных героев:)


Словарная и понятийная работа (огород, овощи, корнеплоды, репка). Этим детям очень нравится повторять новые слова:)


На "высаживании" огорода остановлюсь подробнее, т.к. было использовано несколько вариантов:
Грядки в песке любят все дети:)


в песке мы кроме развития мелкой моторики и захвата двумя пальчиками, вспомнили цвета и сделали акцент на желтом цвете, ведь репка желтая.



Используя цветной рис, мы закрепили понятие узкий- широкий.


А ещё дети точно знают:) земля на огороде коричневая и репка бывает маленькая, больше и большая-пребольшая (ну прям огромная, как сказал Архип).


А ещё до огорода нужно дойти по дорожке, но это уже совсем другая история:)

8 комментариев:

  1. Ура, ура, ура! Еще одна сказка! Очень понравилась идея с рисом. Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, в блоге только про "Репку"начала рассказывать, а с детьми уже другая сказка на подходе:) Идея с рисом получилась случайно, но очень удачно.

      Удалить
  2. Класс! Еще одна сказка! С нетерпением зду продолжения) Лена, а это ты с каким возрастом так занимаешься? С трехлетками или постарше?
    И исправь ошибку в названии сказки, в тексте... А то очень в глаза бросается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это младшая группа (3-х летки). Исправила:) спасибо, друг!

      Удалить
  3. Еще одну "Репку" беру себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, хорошо, когда много вариантов:)

      Удалить
  4. Лена, очередное очень увлекательное занятие!

    ОтветитьУдалить