Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Мое знакомство с фелт-терапией

Здравствуйте, читатели и гости!

Я стараюсь поддерживать себя в тонусе и посещать, по-возможности, обучающие семинары своих колег.
А сегодня я имела честь быть на семинаре  "Терапия живым теплом" у Светланы Марченко. Меня переполняют эмоции, для меня работа у Светланы была очень терапевтична и кроме огромного багажа техник я приобрела еще и личный опыт и возможность встретится с таким чудным материалом, как шерсть.
А сейчас немного фотографий.
Начали мы с техники "Шерстяные каракули", потом плавно перешли к "Шару и жгуту", как символу мужского и женского начала в каждом человеке.

Потом был "Ангел помощник" и "День и ночь", как символ темного и светлого в каждом.

А еще мы творили медитационную картину на тему благодарности и шерстяного смайлика с эмоцией.

И почти в самом конце шерстяная мандала "Я - цветок"


Вот такой насыщенный был у меня сегодня первый деть работы с "живым теплом".





6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена!
    Эх, с каким бы удовольствием я бы окунулусь в волшебную шерстяную терапию... Тоже хочется чего-то сотворить и получить от этого удовлетворение.
    Позитив помогает, вдохновляет и не даёт закиснуть. Начинаешь подтягиваться. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за отклик! Шерстяная терапия-это волшебно. Меня, как психолога, ещё радует широта применения техник и очень быстрая само терапия:)

      Удалить
  2. Елена, согласна с Жанной. :) Люблю шерсть и представляю уже заочно, какое это ещё и терапевтическое блаженство! В своей практике с детьми такое не использовала, хотя элементы с применением шерстяных ниток в творчестве были. Теперь среди коллажирования, создания творческих миров, мандал, изотехник обязательно найду применение шерстяной терапии (надо бы тоже, конечно, соответствующий обучающий тренинг посетить). Упражнение с шерстяными каракулями, наверно, очень расслабляет... А любовь к куклам у меня особенная. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за такой душевный отклик! Да шерсть это нечто! Но для меня еще очень важно терапевтическое наполнение этого материала, а для этого нужен тренет. Мне очень повезло - в терапевтический мир шерсти меня поведа Светлана Марченко, которая очень легко и открыто делилась своими авторскими наработками. Это Светын авторский курс. Валяют из шерсти многие, но я больше не знаю ни одного человека, который использует шерсть в консультировании и терапии.

      Удалить
  3. Елена, спасибо, что поделились. Я тоже как будто прикоснулась к этому творчеству. Очень тепло стало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пожалуйста! Приходите к Свете на обучающую программу:) у неё всегда тепло и ресурсно!

      Удалить