Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 20 мая 2014 г.

Арт-прект из фигур: завершение

Здравствуйте друзья и гости блога!

Я отсутствовала какое-то время, за что прошу прощения. Не со зла я:), а из-за нехватки времени.
В этом посте хочу закончить тему "Арт-проект из фигур". Начало: первый этап и второй этап.
К началу занятия у детей есть:
двусторонняя цветная бумага желаемого цвета;
разрезанный на фигурки акварельный рисунок;
при желании можно еще нарезать фигурок из цветной бумаги;
цветная бумага, фигурные ножницы и фигурные дыроколы для оформления рамочки.
Что мы делаем:
На цветном листе бумаги дети приклеивют фигурки так, как хотят - создают собственное творение (я им так и говорю - "Вы творцы и создаете желаемое, у каждого оно свое, поэтому каждый максимально концентрируется на своей работе, старайтесь не разговаривать и не смотреть по сторонам")

Делаю акцент на том, что можно сделать рамочку из цветной бумаги (но не все дети захотели рамочку, я не настаивала (для меня важнее желание и потребности детей, а так же их творчество). Дети пользовались фигурными ножницами и дыроколами.


И обязательный елемент наших занятий - признание, поддержка группы.
Вот такие работы получились у детей.



Прям картины получились:)






2 комментария:

  1. Елена, я так долго ждала этого финала...Спасибо, что поделились! Обязательно воспользуюсь в период летней оздоровительной работы.

    ОтветитьУдалить