Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 21 мая 2014 г.

Батаки - волшебные палочки в работе психолога

Здравствуйте, читатели и гости блога!

В моем кабинете психолога есть много "волшебных вещей" и одни из самых любимых детьми, да и мной тоже - это батаки.
С ними я первый раз познакомилась на обучающем семинаре у Натальи Дмитришеной.
Выглядят они вот так


А нужны они нам для того, чтобы: высвобождать эмоции, учиться контролировать поведение, учиться уважительному отношению к другим, принятие правил и т.п.Спектр использования батак просто огромен.

Что мы делаем? Из группы вибирается два человека, которые становяться на открытом пространстве напротив друг друга и каждый себе берет батаку; приветствуют друг друга и начинается "бой" по правилам. Одним из правил есть то, что, когда батака дотрагивается до тела человека дается команда "стоп" и ребенок замирает на несколько секунд. В зависимости от цели, которую я перед собой ставлю, правила могут меняться. Обязательно присутствует ритуал завершения "боя" - дети благодарят друг друга.

Несколько фотографи процесса (т.к. фотографирую движение, то качество фотографий оставляет желать лучшего)


Я покупала батаки, но их легко сделать и самому. Опишу простыми словами, как понимаю сама, если будет что-то непонятно спрашивайте:) Берется изоляционная труба (в нее трубы обячные прячутся), скручивается так, чтобы не оставалось отверстия, крепится, чтобы не раскручивалось (мне кажется, что клей пистолет здесь будет уместен), шьется чехол из цветной трани, чтобы затягивался на ленточки и все.
Играйте с пользой!
Учавствую в проекте Натальи Чистоклетовой "Игра на Ура" - тема мая "Палочки"

4 комментария:

  1. А я до этого чуда так и не доберусь никак! :) Спасибо, Елена, что ещё раз напомнили мне. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, обязательно сделаю нам такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пожалуйста! Я тоже ещё парочку в кабинет хочу сделать.

      Удалить