Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 21 мая 2014 г.

Звуко-буквенный пазл

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Хочу поучаствовать в проекте "Игра на Ура" Натальи Чистоклетовой. тема апреля "Чтение". Мне так нравится этот прект и блог Натальи, что я учавствую в каждой теме. Для меня это своеобразный "пинок",  т.е. стимул организовать свою работу в блогерский пост:)

Для меня процесс обучения чтению, это прежде всего научить ребенка узнавать буквы и называть звуки в слове. Я не педагог, а психолог. Поэтому, как правило, работаю с детьми у которых есть проблемы. Что касается чтения, то родители приходят на консультацию с вопросами: "Не запоминает буквы", "Проблемы звуко-буквенного анализа" и т.д.

Игру, которую я сегодня покажу, я увидела на сайте Pinterest на английском языка. я адаптировала ее под украиноговорящих детей.

Игра состоит из буквы разрезанной на какое-то количество частей, на каждой части нарисована картинка, которая начинается на соответствующий звук.





В этом году мы с детьми играли только с одной буквой, а можно смешать несколько букв.
Цель игры: собрать букву.
Немного фотографий


Вот так мы интересно учим буквы!

8 комментариев:

  1. Елена, рада видеть Вас! Значит, все в порядке....
    Игра отличная спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный вариант! И именно такой я ещё не видела. Спасибо, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Мне приятно, что Вам понравилось:)

      Удалить
  3. Классно! и у меня такое пособие есть)) выкладывала в своем блоге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комментарий! Пойду смотреть Ваше пособие:)

      Удалить
  4. Елена, а Вы можете поделиться буквенным пазлом? elenvita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! На протяжении года я буду выкладывать посты с занятиями на изучение букв, в которых будет картинка на скачивание с изучаемой буквой.

      Удалить