Я, как практический психолог сферы образования, провожу развивающие и коррекционные занятия с детьми. как дошкольного так и школьного возраста. В свойе работе очень люблю и часто изпользую упражнения творческого направления.
Сегодня я хочу показать одно из занятий с детьми 3-го класса, с которыми я занимають по своей программе "Психология в круге".
На этом занятии дети делают мандалу из природного материала.
Весь материал для занятия дети подготавливают самостоятельно, т.е. каждый ребенок работает с тем материалом, который он принес. Круги из картона дети рисуют и вырезают также самостоятельно. С моей точки зрения, это очень организовывает детей, а это особенно полезно для будущих пятиклассников:)
А сейчас несколько фотографий творческого процесса
В конце занятия каждый ребенок презентует свою мандалу и по желанию дает ей название
Очень хочу поучавствовать в пректе Натальи Чистоклетовой "Игра на ура" тема декабря "Мандалы"
Сегодня я хочу показать одно из занятий с детьми 3-го класса, с которыми я занимають по своей программе "Психология в круге".
На этом занятии дети делают мандалу из природного материала.
Весь материал для занятия дети подготавливают самостоятельно, т.е. каждый ребенок работает с тем материалом, который он принес. Круги из картона дети рисуют и вырезают также самостоятельно. С моей точки зрения, это очень организовывает детей, а это особенно полезно для будущих пятиклассников:)
А сейчас несколько фотографий творческого процесса
В конце занятия каждый ребенок презентует свою мандалу и по желанию дает ей название
Очень хочу поучавствовать в пректе Натальи Чистоклетовой "Игра на ура" тема декабря "Мандалы"
Елена, рада вашему участию в проекте ИГРАнаУРА. Объемные мандалы прекрасны!
ОтветитьУдалитьНаталья, спасибо Вам за проект в котором хочется принимать участие! Мне тоже очень нравятся мандалы и то, как с ними работают дети.
Удалить