Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 7 октября 2016 г.

Магия Живых рисунков

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Рисование это процесс уникальный и неповторимый.
Процесс, который тебя напитывает и исцеляет.
У меня сразу возникает картинка, на которой дерево после засухи пьёт дождь.
Так и с красками!
Тот, кто всегда считал, что не умеет рисовать, после знакомства с правополушарным рисованием, не может насытится цветом и движениями кисточки по бумаге.
Иногда достаточно создать просто фон и уже КРАСИВО и ЦЕЛЕБНО!


Особенно радостно наблюдать это в работе с детьми. Когда ребёнок приходит на занятие весь возбуждённый, напряжённый или переполненный эмоциями. Неважно позитивными или негативными - много это всегда много и нет места для ещё чего-то, и необходимо безопасное освобождение. И тогда...
Движения вправо и влево белой краской творят чудеса. А когда кисточка дарит акварельному листу капли цветной краски и из этих капель получается ЧУДО, то слова куда-то трансформируются вместе с тем, что переполняло и... Хочется замереть и любоваться!


- Это я?
- Я ТАКОЙ!
- Какой же я талантливый!
- Какая я умница!!!
И ещё много хороших слов дарим мы себе после знакомства и погружения в магический МИР Живых рисунков!


Подарите себе и тем, кто вам дорог эту прекрасную возможность - РИСОВАТЬ!

6 комментариев: