Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 10 октября 2016 г.

Моя волшебная осень

Здравствуйте, мои хорошие!



Осень не повод грустить - осень повод носить шарфик)))
Как-то так раньше складывалось, что я не любила осень. Меня напрягала погода; с людьми, которые меня окружают, возникали конфликтные ситуации и как-то все было грустненько.
В этом году я хочу по-другому. Ведь осень это красота, радость и удовольствие, нужно только это заметить, осознать и принять.


Вот такое небо можно увидеть даже тогда, когда на душе тяжесть и ты идёшь с котом в ветклинику. Просто поздними голову и посмотри и сразу дышится по-другому!


А вот такой меланжевый листочек ждёт на скамеечке твоего взгляда и улыбки)
Золотое дерево это так волшебно!


А когда на улице второй день льет, то дома прекрасная музыка дождя и вкусные пряники от @solodki_pustoshchi.


А если приходится выходить в дождь, то радуешься вот такому малышу с красными листочками


и хочется резиновые боты, митенки и весёлый зонтик)))
Осень она везде: в шуршании под ногами, в движении ветра, в хвостах и лапах под тёплыми пледами, а ещё на ногтях)


Вот такая она - моя ОСЕНЬ!




12 комментариев:

  1. Елена, прекрасная у вас осень,поднимает всем настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Приподнятое настроение осенью очень полезно для здоровья в прямом смысле этого слова))) В этом году я впервые не потеряла голос и наступлением осени)

      Удалить
  2. Разноцветная осень!!! Люблю яркие краски осени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, то раньше не замечала, а все обращала внимание на дождь и слякоть.

      Удалить
  3. Леночка, как ты уютно написала, сложилось впечатление, что мы прошлись рядышком, вот только маникюр у меня подвел, нет цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, так мы и ходим рядышком)))) я на Лесном работаю, а живу на Троещине)))
      А маникюр - дело наживное!)

      Удалить
  4. Красиво!!! У нас уже почти всё посерело(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В серости тоже есть своя красота - люблю смотреть на мощь или гибкость деревьев без листьев, созерцать узоры в лужах или на земле)

      Удалить
  5. Осень... Она такая разная: и теплая, уютная, и промозглая, дождливая, и солнечная, игривая. В каждой есть свое очарование и свое осеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. осень - мое любимое время года))) А бабье лето это вообще сказка
    жаль что в этом году сейчас очень много дождей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, а я раньше не любила, все больше лето.
      А в этом году открываю осеннюю красоту!

      Удалить