Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Сумка для рукодельных процессов "Огонь в печи" и осенние вязальные планы

Здравствуйте, мои хорошие"



Марафон крючковязов продолжается)
Закончился второй этап, посвящённый стихией огня. Обязательным условием этого этапа было вязание сумки в технике жаккард.
Для меня это была мука и ужас ужасный.
Мало того, что я не умею вязать жаккард крючком (спицами - да и с удовольствием, а вот крючком даже не знала, что бывает), так у меня ещё и накладки за накладкой.
Задание объявили прямо перед поездом (я ездила на фестиваль арт-терапии), ниток и идей у меня нет, в отеле не было свободного доступа в интернет так, что поискать и вдохновиться я не могла, да и некогда было. Пока приехала, пока купила нитки, пока нашла идею, пока освоила технику....
ЭТО БЫЛО НЕЧТО!!!
Да ещё кот у меня продолжает болеть и я практически каждый день в клинике (((


Так что вязала я в последние дни и набегу. Думала не успею, но нет худа без добра)))


Я поняла, что для меня участие в марафоне очень важно!!!
Почему ещё не знаю, но интуитивно ХОЧУ)))
Ведь я воплощают в жизнь свои давние хотели и учусь, осваивают, знакомлюсь, развиваюсь.
Вот такая сумка для рукодельных процессов получилась в итоге.


Давно хотела что-то, с чем можно вязать и стоя))) Перекинулась через плечо и вяжи в удовольствие!


Внутри флисовый подклад с двумя карманчиками (для схемы процесса и инструментов, которые нужны - ножнички, маркеры, иголка, спицы или крючок). Леночка, спасибо за своевременную помощь!)


Вот такая красавица помощница для любимого дела, которая мне помогла совладать со стихией огня, которую я побаиваюсь!


Уже начался третий этап и новая стихия "воздух" и задание -интерьерная вещь. Я не теряю времени и уже в процессе))))
А ещё я усиленно извожу запасы ниток.


Вот эту полушерсть я приготовила для двух процессов:
из мотка, которые слева будет шапка в рамках совместника "А не связать ли нам шапку" - жду спицы нужного размера (круговые и носочные) во вторник и начну, уже даже расчёты все произвела)))
А желтенькие ниточки приготовила для шали полумесяцем. Хочется иметь такую красоту, да и подружиться с японскими схемами давно пора!)
А вы что рукоделите? Пишите в комментариях!
Ведь "Жизнь как вязание: не свяжешь - не согреешься!"


8 комментариев:

  1. Лена, какая сумка! Действительно, огонь пылает и освещает, и согревает всех вокруг. Молодец, что не сидишь на месте и осваиваешь новое творчество. Я вот тоже не умею вязать жаккард крючком, даже не представляю, как это делается. Вяжу простыми столбиками кое-что для занятий с детьми (скоро покажу).
    Котику скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Мне эта сумка тяжело далась, но результат того стоит)
      Осваивать новое, особенно в рукоделии, люблю)
      Жду твои творения!

      Удалить
  2. Елена, какая эффектная у Вас сумка получилась. Тема стихии огня полностью раскрыта!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная сумка,и название подходит.Вы -умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, сумка - супер!!! Прекрасная работа!!!
    Бедный котик( Пусть скорей поправляется!

    ОтветитьУдалить
  5. Это крючком? Лена, это просто обалденно!!!!
    Малышу усатику скорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка вызвала просто бурю эмоций! Вот уж, действительно, огонь!

    Котик такой несчастный в своём бандаже. Желаю ему скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить