Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 22 октября 2016 г.

Точка, точка - и...открытка

Здравствуйте, мои хорошие!



Я всегда была равнодушна к скрапбукингу и открыткам. Но потом открыла для себя блог Натальи "Ассорти рукодельное" и начала заглядываться на открытки.
А дальше в моей жизни произошло Событие и мне Ирочка по почте прислала Чудо/Счастье/Волшебство (нужное подчеркнуть:)))


И я пропала!)
А тут ещё и СП "#про цвет" так удачно подвернулось.


Первый этап я пропустила (планируют догнать:), а во втором хочу принять участие со своей открыткой в технике точечного рисования.


Использовала два контрастных цвета синий и желто-оранжевый.
Не устаю благодарить Ирочку за вдохновение и передачу опыта! Открытки с тобой - это чудесно!

12 комментариев:

  1. Леночка, очень интересная техника.
    Я люблю точечную роспись. Она производит сильное впечатление на зрителя.
    Я уже ответила в посте 2 этапа.
    Это не скрапбукинг к сожалению. Но это легко поправимо.
    Достаточно добавить любой декоооративный элемент - например надпись, которая по смыслу дополнит картинку.
    Для объема можно ее наклеить на кусочек картона.
    Это могут быть пуговки, дотсы (эмалевые капли), все что душа пожелает.
    С надписью у вас получится такое подобие стиля КАС с самодельным фоном.
    Так что дайте волю фантазии. Ведь лишиться такого талантливого участника мне бы очень не хотелось.
    Мне понравилась картинка с хвостом кита (кита ведь?).
    Она чудесная. И по цвету почти попали. Есть разные цвета. Больше заданных.
    Но пуантелизм дает эффект слияния цветов. И красный с желтым издалека как раз дали оранжевый. Хитро!)
    Так что жду ваших новых творений в нашем Атмосферном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, благодарю вас за опыт, знания, душевность и поддержку!!!! Признаюсь честно, очень боялась добавлять свою открытку в галерею. Но сейчас после ваших слов и рекомендаций у меня появилось большое желание творить!

      Удалить
  2. Лена, не перестаю удивляться Вашим интересам и формам деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Я придерживаюсь мысли, что женщина (психолог, другой специалист, мама, жена и другое:))), которая хочет быть ресурсной и в ресурсе должна делать то, что хочет и не сдерживать свои желания. Ведь желаниями она наполняет мир и семью!)

      Удалить
  3. Яркая открытка)
    Тоже люблю тандем синего и оранжевого цветов)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, новое - это всегда хорошо, и хорошо то, что есть кому подсказать и научить этой новой технике.

    А уж какая радость, когда это новое удается сотворить!... С радостью тебя и с предвкушением новых открыток!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, это здорово, что Вы начали на открытки заглядываться (благодаря мне, ха-ха), ведь Вы рисуете много, а теперь еще и открытки с точечками. Я люблю точечки, они и правда какие-то магические. Еще хорошо бы добавить надпись, ведь это открытки, а не просто рисунки. Хотя бывают открытки и без надписи :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась ваша открытка!Стиль очень необычный!Удачи в дальнейших работах.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, невероятная техника! Необычно.
    Настя дала отличные советы!
    Ждём в следующих этапах и спасибо за участие:)
    Желаю дальнейших успехов!! :)

    ОтветитьУдалить