Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 24 ноября 2014 г.

И пусть весь мир подождет:)


Здравствуйте, читатели и гости блога!


Бывает ли у вас так, что мозги закипают? У меня бывает! Прихожу вечером с работы, переделав все домашние дела, умом понимаю, что нужно сесть пошить, ведь у меня куча начатых и незавершенных проектов. Но мне не шьется:(
И тогда я сажусь и вышиваю! Вышиваю абсолютно бесполезную с точки зрения обывателя вещь - Магический шар или Quaker ball (Квакер-болл). Но этот волшебный мячик должен быть, по моему мнению, у рукодельницы. А вышить его под Новый год, вложить в него все свои мечты и надежды - это дорогого стоит!
Так вот вышивать мне помогает это Сп по изготовлению Магического шара. У меня уже готов первый этап. А для второго я уже распечатала схемки и даже сделала пару-тройку стежков:)


Но такое мое состояние бывает не часто:)
Хочу еще отчитаться по СП в которых я принимаю участие:
1. "Подушка Овечка"
Не успеваю в срок. Пока только пошила основные детали, набить не успела, но скоро исправлюсь.


2. СП "Украшаем елочку"
А здесь я успела в срок и это меня радует:)))
Мои снеговики

и колокольчики


Вот такие у меня рукоделочки:)

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена. Как же мне знакомо Ваше состояние! И я тоже стараюсь отвлекаться, но лучшая "отключка" для моих закипающих мозгов - природа; даже просто выхожу на улицу... А шить очень люблю, но могу этим заниматься только в дневное время (зрение падает), значит - выходные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! А вот у меня с природой не получается, к сожалению:( поэтому нашла себя в рукоделии.

      Удалить
  2. Ой, как здорово! И пусть мир подождет! Магический шар - в этом есть что-то волшебное и загадочное....А мозги у меня сейчас каждый день кипят, но я могу только блог посмотреть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за отклик! блог посмотреть это тоже своего рода релакс:)

      Удалить
  3. Да ,бывает мозги кипят... Хорошо,когда есть чем отвлечься. )) Очень понравились колокольчики,волшебные))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, овечка чудная, колокольчики волшебные! Магический шар - просто нет слов, посмотрела по ссылке МК, очень понравился! Но я пока отдыхаю после вышивки бисером картины - зрение и спина - требуют передышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибище за такие теплые слова! Вот бы хоть одним глазком подсмотреть Вашу картину:)

      Удалить
  5. Елена, какие красивые теплые у вас цвета на Магическом шаре! Здорово!
    Подушка я тоже никак не могу закончить. А в вышивке отдыхаю и душой и телом.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, про мозги закапают согласна на все 100%. Люблю дите уложить и хость чуть времени посвятить себе: шитье, фильм, чтение!
    Красивий шар магический вырисовывается!
    Большая просьба самостоятельно добавить своего снеговика в новую галерею - http://myneedlework.blogspot.com/2014/11/blog-post_17.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как я Вас понимаю.. Бывает такое, что ну ни как не шьется...У меня то же был месяц... фетровых поделок и...вышивки) и я задумывалась о вышивке символичных орнаментов ( хочу вышить свое имя) Так что, я Вас очень понимаю! Бывает так, что нужна передышка, чтобы собраться с мыслями, набраться сил.. и дальше - вперед!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, здравствуйте. Вы были на моем мастер-классе, а я сейчас окунулась в ваш блог и просто замерла.... Какая же вы умничка!!! Сколько тепла в ваших работах, какие добрые и нежные игрушечки, А полет Вашей фантазии!!! ЭТо неимоверно красиво, прекрасно!!! Вы - настоящий детский психолог. очень рада за вас и за то, что здесь ваша душа, которая так нужна нашим деткам. Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕЕЕЕЕЕЕЕ. С уважением, наталья Трофименко. МАК ИЗО, г. Киев. 22-23 ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я такая счастливая от Ваших слов! Я очень рада нашему знакомству! Вы очень светлый человек! А материалы, которыми Вы так щедро поделились на МК и по почте просто супер!

      Удалить